Опубликована шокирующая версия крушения Ту-154 над Черным морем

14.03.2017 09:05 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Военный самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем, вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, пишет газета "Коммерсант". Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

Проведение "административного" расследования, по мнению источников "Ъ", поможет установить способствующие трагической ошибке военного летчика факторы, а после подведения его итогов командирам Романа Волкова, его летным инструкторам, психологам и врачам, возможно, придется разделить с погибшим ответственность за катастрофу. В самом Минобороны версию о возможной ошибке экипажа отвергают.

Ту-154 Минобороны потерпел крушение в Черном море 25 декабря  после вылета из Адлера. Он направлялся на военную базу Хмеймим в Сирии. На его борту находились 92 человека, среди которых были музыканты из ансамбля Александрова, журналисты и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.