«Статус 2.0» от «МегаФона» защитит клиентов банков и платежных сервисов от потерь

Мобильный банкинг — одна из наиболее быстро развивающихся сфер. Именно поэтому к ней проявляют особый интерес мошенники, постоянно находящие новые способы получить контроль над SIM-картой или мобильным устройством клиентов банков и платежных систем. Уберечь потребителей от неприятностей могут сами финансовые организации — с помощью новой опции «Статус 2.0» от «МегаФона«. Услуга позволит сохранить средства клиентов и укрепить их доверие к своему банку.

Дистанционное банковское обслуживание при всем его удобстве имеет несколько зон риска. Устройство, с которого клиент совершает платежные операции, может быть потеряно или украдено. А информацией о номере счета или паролях злоумышленники могут завладеть, запустив на мобильное устройство соответствующий вирус. Поэтому важно обеспечить клиентам защиту до того, как они столкнутся с подобными проблемами.

Помощником банков и платежных сервисов выступила компания «МегаФон«. Опция «Статус 2.0», доступная для подключения вместе с услугой «Мобильное информирование», дает дополнительную защиту «по нескольким фронтам». Опция будет действовать на мобильных устройствах клиентов, чьи номера есть в базе данных финансовой организации.

В каких ситуациях будет полезным «Статус 2.0»? Злоумышленники могут попытаться производить платежные операции посредством дубликата SIM-карты. Однако у каждой карты есть идентификатор, информация о котором предоставляется оператором по запросу банка. Если SIM распознается как «чужая», операция не производится — хотя номер мобильного телефона будет совпадать. Блокируются все движения средств и в том случае, если мобильное устройство значится в базе данных оператора связи утерянным.

Еще одна степень защиты — проверка географического местонахождения клиента банка или платежного сервиса. «Статус 2.0» позволяет определить, не пытаются ли произвести операцию из района, где пользователь мобильного банкинга обычно не бывает — например, из города на другом конце страны. В подозрительном случае также происходит блокировка всех действий с мобильного устройства.

Опция «Статус 2.0» позволяет узнать, есть ли в телефоне клиента вредоносное программное обеспечение. Получив уведомление о наличии вируса, следует воздержаться от финансовых операций, пока проблема не будет решена.

Чтобы функционал стал доступен пользователям мобильного банкинга, кредитно-финансовой организации нужно сделать несколько шагов. Прежде всего, подключить в «МегаФоне» услугу «Мобильное информирование», позволяющую делать SMS-рассылки по клиентской базе, и опцию «Статус 2.0». Затем получить согласие клиентов на передачу соответствующих данных оператору и предоставить ему список номеров, которые будут входить в мониторинг. После настройки услуги под параметры своего бизнеса останется только получать актуальные данные — и защищать таким образом своих клиентов от возможных угроз. Использование удобной мобильной услуги поможет сохранить деньги клиента и избежать серьезных репутационных рисков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.