Технологию движения тяжеловесных поездов в рамках Южного полигона обсудили на Приволжской железной дороге

24.10.2016 22:18 Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

  На прошедшей неделе на Приволжской магистрали (в Саратове) в рамках технико-технологического совета состоялось сетевое совещание, где были обсуждены вопросы развития и совершенствования полигонных технологий в границах Южного полигона. В нём приняли участие представители руководства ОАО «РЖД», Приволжской, Куйбышевской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Южно-Уральской железных дорог. «Уникальность данного техсовета заключается в том, что мы впервые вышли за рамки стыкового совещания, в котором традиционно участвуют 2-3 магистрали. Приволжская магистраль является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечивает пропуск мощного грузопотока к портам Азово-Черноморского бассейна. Поэтому было принципиально важно собрать не только представителей южного полигона, но и партнеров с Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог», - подчеркнул первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус. На совещании представители дорог обсудили возможность пропуска соединенных поездов весом более 8 тысяч тонн на полигоне Сызрань – Максим Горький – Тихорецкая, целесообразность применения унифицированного обезличенного парка локомотивов, а также вопросы организации вождения соединенных поездов в условиях масштабных ремонтно-путевых работ 2017-2019гг. Отдельное внимание было уделено строительству пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Аксарайская-2 Астраханского региона Приволжской магистрали, благодаря которому будет исключено непроизводительное кольцо длиной 100 км. Как отметили участники, символично, что такое совещание состоялось именно на Приволжской железной дороге. Она является связующим звеном между местом зарождения груза, например, на Урале, и конечными точками его доставки - портами Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов. «От умения работать в интересах всей сети зависит размеренность и равномерность погрузки и выгрузки грузов, стабильная, без авралов, работа станций и портов», - резюмировал Владимир Герус. Встречи в подобном формате планируется проводить ежегодно, а рабочие группы по улучшению единого технологического процесса для Южного полигона будут действовать на постоянной основе.