В регистратуре астраханской поликлиники перепутали и отчество, и адрес пациента

05.02.2017 09:56 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

На сайте КаспийИнфо была опубликована заметка “Корреспондент «тайно» проверил астраханскую поликлинику. И весьма удивился о новом регламенте работы регистратур астраханских поликлиник, на которую откликнулись наши читатели. Вот что нам рассказала астраханка Елена Алексеева. – В конце ноября прошлого года я записала по телефону дочку к хирургу в нашей поликлинике на ул. Б. Хмельницкого. Пришли за полчаса до назначенного времени, так как надо было завести карточку. “Здравствуйте, мы записаны к хирургу на 18.30”, – обратилась я к регистратору. “Поздравляю!” – ответили мне. Я даже подумала, что ослышалась, стало очень неприятно. “Нам надо завести карточку”, – сказала я, протягивая паспорт и полис. Регистраторша явно была чем-то недовольна. “Надо раньше приходить”, – сказала она. “Но мы пришли за полчаса, народу нет”, – оправдывалась я. Взяв в руки карточку, дочь сказала: “Я вообще-то Николаевна, а не Андреевна”. Фамилия и имя были наши, а отчество – другое. Я протянула регистраторше карточку, сказала, что отчество не то. С недовольным лицом она взяла карточку и стала долго её переделывать, разговаривая при этом с подружкой по мобильному телефону о скидках на одежду и косметику. Но это ещё не конец истории. Через несколько дней нам опять пришлось посетить хирурга. Нашу карточку нигде не могли найти – ни у врача, ни в картотеке. Думали даже, что её забрали на проверку. Побегав туда-сюда, я опять подошла к окошку регистратора, попросила ещё раз поискать. Доброжелательная женщина (“наша” регистраторша в тот день не работала) посмотрела по компьютеру и сказала: “Да у вас же указан не тот адрес!”. Она быстро нашла нашу карточку, которая лежала в ячейке другой улицы, и внесла исправления. Вот так! Тогда, болтая по телефону о скидках, регистраторша исправила в карточке отчество, а про адрес забыла. Как я понимаю, первоначально она завела карточку на однофамилицу и тёзку моей дочери – разными были только отчество и адрес. А про врачей нашей поликлиники ничего плохого сказать не могу, врачи у нас хорошие. От редакции. Новый регламент начал действовать с 1 января, возможно, с регистраторшей провели беседу. В министерстве здравоохранения проблему осознают – вот что пишут на сайте ведомства: “В новом регламенте регистратур особая роль отводится медрегистраторам. Им придется заметно подтянуть свой уровень культуры общения с пациентом”. Напомним, что по новому регламенту “как при личном общении, так и по телефону регистратор должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаясь на параллельные разговоры с другими людьми”. Как сообщает минздрав, “над окнами регистратуры должна быть информация о медицинских регистраторах, осуществляющих работу в данную смену, в том числе о старшем регистраторе с указанием контактного телефона”. В любом случае читательнице стоило бы пожаловаться на такое отношение администрации поликлиники. Если это не подействует, министерство здравоохранения сообщает телефоны “горячей линии”, по которым можно обратиться по вопросам оказания медицинской помощи: 52-30-30, 52-40-40.