Астраханские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

19.03.2020 14:49 Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» и АО «Газпром газораспределение Астрахань» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.


Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на сайтах организаций.


В частности, оформить заявку на технологическое присоединение к сетям газопотребления можно пройдя по ссылке http://astroblgaz.ru/deyatelnost/poryadok-tekhnologicheskogo-podklyucheniya/.


Вы можете подать Заявку на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения с приложением необходимых документов на электронный адрес «Единого окна» podklyuchenie@astroblgaz.ru или на электронный адрес АО «Газпром газораспределение Астрахань» info@astroblgaz.ru.


В случае вопросов касательно технологического присоединения к сетям газораспределения, Вы можете связаться с сотрудниками службы "Единое окно" по телефону  8(8512) 49-82-17, либо воспользоваться формой обратной связи.


Подать заявку на установку газового счетчика можно пройдя по ссылке http://astroblgaz.ru/help/ustanovka-gazovogo-schetchika/.


Направить исполнительно – техническую документацию http://astroblgaz.ru/deyatelnost/napravlenie-itd/


Оформить онлайн-заявку на вызов слесаря для проведения технического обслуживания газового оборудования в рамках заключенного договора на ТО ВДГО (ВГКО) http://astroblgaz.ru/


Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа абоненты могут также при помощи сервиса «Личный кабинет», перейдя по ссылке www.мойгаз.смородина.онлайн. Мобильную версию «Личного кабинета» на базе операционных систем iOS и Android возможно скачать, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ». Так же в личном кабинете есть форма обратной связи посредством электронной почты.


Также всю необходимую информацию можно узнать по телефону горячей линии (8512) 555 – 444 и по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте поставщика газа http://www.astrg.ru/?page_id=462 или в квитанциях на оплату газа.