Врио губернатора региона Игорь Бабушкин сделал покупки на одном из астраханских рынков

08.06.2019 13:18 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин лично оценил все многообразие продукции на одном из крупнейших астраханских рынков.  Но оказалось, что не вся продукция на этом рынке астраханская, а дачникам, которые могли бы заполнить прилавки своими овощами и фруктами, предоставляют недостаточно мест. «Мы будем подробно заниматься этим вопросом», - сообщил Игорь Бабушкин.

 Он рассказал, что очень любит ходить по рынкам, а так как приехал недавно, решил купить здесь продукты: мясо, овощи, фрукты. Приобрел он и астраханскую воблу.   «Астраханские цены меня приятно удивили, пониже, чем в Москве, мне очень понравилось», - сказал Игорь Бабушкин. Но он также удивился, что далеко не вся продукция была местного производства.  «Покупал мясо - животное выращено в Волгограде, обработано в Белгороде, сегодня привезено сюда и здесь продается, - сказал Игорь Бабушкин. - Черешня дагестанская – кстати, очень вкусная, помидоры - азербайджанские и астраханские. Я всю жизнь знал, что астраханские помидоры - самые вкусные, поэтому выбрал, конечно, астраханские».
  
Игорь Бабушкин отметил, что займется вопросом, как можно расширить ассортимент на рынке именно за счёт астраханской продукции. В то же время, покупая клубнику в рядах для дачников, он узнал, что мест им дают недостаточно.
«Нам места мало, не хватает. Документы есть у нас, все есть, за место платим. Сейчас малина пойдет, ежевика, потом – абрикосы, яблоки – у нас же Астрахань, но негде встать. Просим вас, чтобы дали дачникам места», - посетовали продавщицы пенсионного возраста в ягодном ряду. «Мы будем изучать подробно, какие возможности у нас есть для того, чтобы дачникам предоставляли места и, может, даже на льготных условиях», - ответил врио губернатора.
«Татар-Базар» – один из самых известных рынков Астрахани. В прошлом году здесь построили дополнительный торговый павильон. Всего на рынке 160 торговых мест. Задача объекта — стать региональной торговой площадкой, на которой местные сельхозпроизводители смогут напрямую, без посредников, продать свой товар потребителю.