Как выбрать автомобиль в Астрахани от 500 тысяч до миллиона и не прогадать

23.06.2018 08:00 В центре внимания
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

КаспийИнфо открывает серию публикаций об астраханской специфике приобретения нового автомобиля. И начнем мы с ценовой категории от 500 тысяч до миллиона рублей.“Европейцы”  обещают качество, но экономят на опцияхSkoda Rapid, довольно популярный лифтбек от европейского автоконцерна, обещающий нам настоящее качество – то ли чешское, то ли немецкое, в эпоху глобализма уже и не важно, в салоне астраханского официального дилера начинается от 600 тысяч рублей. Но за эти деньги – ручная коробка передач, ручные стеклоподъемники, дешевый пластик в салоне... Нет даже “центрального замка”! В общем, из опций только самые базовые – ABS и подушки безопасности. Чтобы добавить хотя бы кондиционер, надо доплатить 35 тысяч рублей.Вряд ли кого устроит такой аскетизм. Смотрим более “богатые” конфигурации – коробка автомат подразумевает более мощный двигатель (не 90, а 110 л.с.), кондиционер, дополнительные фронтальные подушки безопасности и защиту пассажиров, защиту картера (учитывая наши дороги то!), аудиосистему... и цена автомобиля уже за 900 тысяч. Хотя пластик в салоне остался тем же.Все то же самое в соседнем салоне у еще одного европейца Volkswagen Polo. Основоположник класса недорогих экономичных автомобилей, так называемого “гольф-класса”, Volkswagen Golf в миллион рублей уже никак не укладывается, поэтому можем посмотреть только его “младшего брата”. Набор опций примерно такой же – все же один концерн производит. В общем, кто хочет немецкое качество – Volkswagen Polo, кто хочет чешское – Skoda Rapid.“Корейцы” лучше оснащены даже в базовой комплектацииОт Европы поворачиваем на восток, и в надежде на более низкие цены и более “богатые” базовые опции обращаемся к астраханским продавцам корейских автомобилей. Начнем с Hyundai Solaris в самой дешевой комплектации, Active. В ней уже есть и кондиционер, и центральный замок, и электростеклоподъемники, и аудиосистема, и сигнализация... Только коробка передач ручная, а так – практически все, что душе угодно, и практически по такой же цене, 654 тысячи рублей.Комплектации для более взыскательных автомобилистов предлагают и климат-контроль, и подогрев руля, и более богатую отделку салона... В общем, практически все, что нужно. Но цена – опять-таки по верхней границе, которую мы определили, от 900 тысяч до миллиона.Теперь официальный дилер другой корейской марки, Kia. В наши границы укладываются модели Rio и Cee’d, довольно популярные в нашей стране (впрочем, как и Solaris).Посмотрим на них повнимательнее.Kia Rio в минимальной комплектации (почти такой же бедной, как у “европейцев”, но с кондиционером), если брать автомобиль 2017 года производства, стоит 664 тысячи, то есть примерно как и у конкурентов. Модели с автоматом, климат-контролем и относительно богатой электронной начинкой начинаются от 800 тысяч. И это прошлогодние автомобили...Kia Cee’d производства 2017 года начинается от 800 тысяч рублей, это довольно бедная базовая комплектация (но подушки безопасности фронтальные и боковые, передние электростеклоподъемники). Люксовые варианты уходят за миллион рублей...Отечественный Ford находит своих покупателейНе можем пройти мимо давно завоевавшего свою нишу у астраханских автомобилистов Ford Focus. Правда, в наш ценовой диапазон из трех типов кузов – седан, хэтчбек и универсал – укладывается только первый. Без кондиционера и прочих необходимых вещей (даже без полноразмерной запаски) конфигуратор насчитывает 680 тысяч рублей. Но, по крайней мере, автомобиль этого года производства. Добавив самые необходимые опции, поднимаемся под высшую границу нашего коридора – но это все же Ford. Пусть и российского производства. Я знаю людей, которые последовательно поменяли Ford Focus первой модели на вторую, а затем и третью.“Китайцы” предлагают самую богатую “базу”И, конечно же, нельзя не обратить внимание на китайские автомобили. Еще 10 лет назад китайский автопром для многих астраханцев был гарантией плохого качества во всем – в деталях, в сборке, да и модели были уже старевшие. Но сейчас Geely и Lifan нашли своих поклонников, которые доверяют китайскому качеству. Зато по богатству даже базовых комплектаций с ними точно никто не сравнится – аудиосистема, кондиционер, электронные стеклоподъемники, центральный замок есть даже в самой дешевой комплектации, которая стоит столько же – 649 тысяч Geely Emgrand 7, 649 тысяч Lifan Solano II (производства 2017 года). Цены у всех производителей практически совпадают...Соответственно, комплектация с вариатором стоит уже 800 тысяч.