Коты и апельсины. Необычные способы продать квартиру, которые изумляют


Как правило, летом на рынке недвижимости наступает затишье. Покупатели уезжают в отпуска и хотят думать об экскурсиях и шезлонгах, а не вариантах покупки или обмена. Поэтому застройщики ещё внимательнее относятся к каждому клиенту, зашедшему в офис продаж, и предлагают разнообразные акции.
Самыми эффективными, конечно, всегда были, есть и будут реальные скидки. А чем ещё, кроме снижения цены, можно привлечь внимание покупателей? Мы обратились к астраханским риелторам и специалистам агентств недвижимости с просьбой вспомнить акции, которые когда-либо проводились в различных регионах страны.

Кухня, кот и холодильник
Среди астраханских примеров припомнили лишь несколько. Один застройщик предлагал при покупке квартир в подарок кухню, другой – холодильник. Также упомянули об акциях, проводимых совместно с магазинами отделочных материалов и бытовой техники: покупателям тогда дарили соответствующие сертификаты.
Запомнилась и необычная история продажи вторичной недвижимости. Продавец предлагал купить за три миллиона рублей своего кота, а в подарок к “Барсику” полагалась квартира в микрорайоне Бабаевского.

Котик на выбор
Коты фигурировали и в других акциях. Так несколько лет назад известный банк предоставлял на новоселье одного из 10 котят на выбор. Были серые и рыжие, пушистые и гладкие, словом – на любой вкус. Котика можно было взять на час-два в новую квартиру, чтобы по примете запустить первым в новое жильё, а потом устроить с ним небольшую фотосессию на память.

Апельсинов много не бывает
Отличную идею придумали и реализовали в Московской области два года назад. Как раз под Новый год каждому покупателю двух жилых комплексов вручали целую тонну апельсинов. Забыть такой подарок, конечно, невозможно: все друзья и знакомые ели апельсины несколько недель, делясь оранжевым настроением со своими друзьями и знакомыми.

Недостатки –в достоинства
Самые любопытные маркетинговые ходы придумываются, когда есть некоторая сложность с реализацией жилья. Так компания, у которой плохо раскупались квадратные метры на последнем этаже, объявила, что это жилье для настоящих романтиков, которые хотят быть ближе всех к звездам, и стала дарить покупателям модные среди молодежи телескопы.
Также запомнился опыт питерской компании, реализовывающей дома в коттеджном поселке. Многих потенциальных покупателей смущала его отдаленность от городской черты. Была придумана акция “Водитель на 5 лет”. Тех, кто приобретал коттедж, обещали раз в день отвозить в город и доставлять обратно.

Развод как способ сэкономить
Вспомнили астраханские риелторы и любопытный опыт: его поставили в жилом комплексе, где по проекту были только одно- и двухкомнатные квартиры. Обычно такие застройщики ориентируются на молодые семьи. В этот раз сделали ставку на…разводящихся людей. Тем, кто недавно развелся, делали скидку, покрывающую пятилетние расходы на услуги управляющей компании.

Такое точно запомнится
Понятно, что ради фотосессии с котиком или телескопа покупать квартиру никто не будет. На это расчёта и нет. Важно, что люди запоминают такие истории, делятся ими с друзьями, выкладывают фотографии в соцсети. Так что пусть косвенный эффект, но всё же есть.