На ССЗ «Лотос» с опережением графика спустили на воду несамоходную баржу
10.04.2019 09:00
Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
«18 декабря 2018 года мы приступили к проекту, и уже сегодня баржа сходит на воду, - сообщил Азат Батыров. - Обычно контрактом предусмотрены сроки строительства в семь месяцев. Но мы сделали баржу за четыре месяца. Теперь ей предстоят испытания на воде».
Глава региона Сергей Морозов, приветствуя корабелов, сказал:
«Уважаемые судостроители, поздравляю вас с завершением еще одного проекта. Это всегда яркое, воодушевляющее событие. Хочу пожелать вам новых интересных заказов».
ССЗ «Лотос» входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) и имеет успешный опыт строительства серии барж-площадок и несамоходных грузовых понтонов для судоходных компаний, которые осуществляют деятельность в Волжско-Каспийском бассейне. За последние десять лет со стапелей предприятия было спущено более 10 судов подобного класса. Сфера применения этих барж широка. Их используют при транспортировке оборудования и грузов на нефте- и газодобывающие платформы, при спасательных работах и т.д.
«Завод "Лотос" делает еще один маленький шаг в сторону своего благополучия, - отметил президент АО «ОСК» Алексей Рахманов. - Сейчас мы спускаем достаточно простой для вас объект. Но все вы знаете, что здесь, в эллинге, стоит, дожидаясь своего часа, пассажирский корабль PV-300».
Слова благодарности за выполненную работу услышали кораблестроители и от своего генерального директора Рустама Халитова, а также от директора компании-заказчика АО «Машпромлизинг» Александра Бабича и непосредственного получателя заказа директора каспийского филиала ФГБУ «Морская спасательная служба» Олега Григорьева.Алексей Рахманов заметил, что построенная несамоходная баржа стала для кораблестроителей «Лотоса» практически серийным проектом, которые они делают качественно и без временных задержек.
«Мы надеемся, что в мае лайнер будет спущен на воду, - сообщил президент ОСК. – С учетом особенностей работы на судах такого класса в течение следующих шести месяцев оно будет достраиваться на воде у причальной стенки завода «Лотос». Самое главное сейчас – четко подойти к процедуре спуска на воду. Принимая во внимание тип судна и его массу, для работников завода эта процедура будет уникальной».
До конца 2019 года на лайнере проведут отделочные работы, установят все оборудование, смонтируют системы жизнеобеспечения и проведут испытания. Передача объекта заказчику и начало навигации, по словам Алексея Рахманова, планируются на 2020 год.Справка: