Минус три рейса. Уходит очередной авиаперевозчик
В воскресенье, 11 января, татарская авиакомпания “Ак Барс Аэро” сообщила о временном приостановлении своей деятельности. Сокращения маршрутной сети коснулись и Астрахани, где авиаперевозчик занимался перелетами сразу по трем направлениям.Дожить до весны Всего авиакомпания выполняла около 40 регулярных рейсов, в том числе и из нашего города. В прошлом году “Ак Барс Аэро” занялась перевозками из Астрахани в три российских города: Казань, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды. Перелеты осуществлялись один-два раза в неделю на самолетах Bombardier CRJ-200LR. В новом году компания была вынуждена сократить свою маршрутную сетку, в том числе и у нас. С 1 января прекратились рейсы в Ростов-на-Дону, рассказывают в астраханском аэропорту. Последние перелеты в столицу Татарстана и в Минводы были сделаны 11 ноября. В региональном представительстве авиакомпании “АВ” пояснили, что действия временные, только на зимнее время. Во время формирования весенне-летнего графика станет известно, вернется ли авиаперевозчик на астраханский рынок. Сбросить лишний груз В администрации “Ак Барс Аэро” возникшие финансовые проблемы связывают с ростом курса иностранных валют к рублю. В связи с этим резко упал пассажиропоток. Справиться со сложившейся ситуацией в компании планируют путем переоформления договоров. Дело в том, что большая часть воздушных судов досталась авиаперевозчику после банкротства другого крупного авиаперевозчика “Татарстан”. “Мы сознательно покупали самолеты Bombardier CRJ-200, они подходят нам по своим экономическим характеристикам, у “Ак Барс Аэро” есть высококлассные специалисты по обслуживанию этих судов. А самолеты Cessna-208B/EX мы не выбирали, они достались нам после банкротства авиакомпании “Татарстан” со всеми кредитными обязательствами”, – рассказала журналистам пресс-секретарь авиакомпании “Ак Барс Аэро” Ильгиза Насибуллина. Всего в ведении авиаперевозчика имеется 41 самолет, среди которых Bombardier CRJ-200LR, Cessna-208B/EX Grand Caravan, Як-40 и Ту-154.