Концерн LG возвращается в Россию со смущающим названием 

13.09.2024 11:31 Общество

Ушедший в 2022 году южнокорейский концерн LG возвращается в Россию. В нашей стране компания хочет представлять новый косметический бренд. Однако его название несколько смущает.

Подразделение LG — Household & Healthcare — подало заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для продажи косметики на российском рынке. Название бренда состоит из английских букв Ohui. Если читать просто набор латинских букв, получается нецензурное слово. 

За новым брендом косметики российский потребитель вряд ли разглядит гиганта LG, он увидит лишь корейскую косметику, которая сейчас популярна. Но вот понравится ли россиянам неприлично звучащее по-русски название марки — большой вопрос, отмечают эксперты Bfm.ru.

Между тем, как отмечают специалисты, концерн вряд ли хотел хайпануть таким образом, для крупной компании с историей - это репутационный риск. Но возможно в LG до конца не изучили, как название будет восприниматься визуально. 

Мы прогнали название нового бренда через онлайн-переводчик. Оказалось, что в английском оно есть и переводится как "о да". А по произношению вообще очень далеко от русской нецензуры. 

Два миллиона будут платить пассажирам такси в случае ДТП. Разбираемся, кто и за что.

Автор: