Астраханские депутаты занялись бесконтрольными остановками межмуниципальных маршруток
10.11.2017 14:13
Общество
Установить начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальным маршрутам. Таковым будет требование закона, регламентирующего правовые отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, после внесения изменений, предложенных председателем комитета Думы по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи Сергеем Саушиным.
В случае принятия законопроекта Думой Астраханской области, на территории региона будут определены начальные и конечные остановочные пункты для всех межмуниципальных маршрутов. При этом важно, что они будут расположены на автостанциях или в границах автовокзалов, которые существуют во всех районах области. Сейчас многие маршруты определяются просто наименованиями муниципальных образований. К примеру, если на аншлаге микроавтобуса обозначено «Астрахань – Лиман», это вовсе не означает, что пассажиров заберут и высадят непосредственно на автобусной станции Астрахани или Лимана. Маршрут может начинаться и заканчиваться практически в любой точке города или райцентра. Это приводит к сложностям с контролем над графиком движения, заблаговременной или дистанционной покупкой билетов, проверкой багажа, наблюдением за состоянием водителя. Таким образом, законопроект направлен на то, чтобы систематизировать межмуниципальные перевозки, обеспечить выполнение графика работы транспорта, а также повысить безопасность перемещения пассажиров. Законопроект был одобрен членами комитета в двух чтениях. Еще один вопрос повестки дня заседания – рассмотрение бюджета в части профиля комитета. С докладом по этому вопросу выступил заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Сергей Кучумов. Он рассказал о проекте государственной программы «Развитие промышленности и транспортной системы Астраханской области». Она включает в себя 5 подпрограмм, направленных в частности на повышение конкурентоспособности промышленности региона, развитие водного транспортного узла, внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, а также эффективное использование природных ресурсов Астраханской области. Действие госпрограммы рассчитано до 2020 года и итогом ее реализации предполагается рост промышленного производства более чем на 60%, увеличение доли МО, обслуживаемых водным транспортом на 80%, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Также, были рассмотрены программы «Экономическое развитие» и «Информационное общество» в части, касающейся полномочий комитета. Депутаты поддержали проект бюджета и рекомендовали увеличить объем финансирования на реализацию мероприятий по государственной программе «Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности» на предоставление субсидий промышленным предприятиям по возмещению части затрат на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей. А также рассмотреть возможность создания регионального Фонда развития промышленности, сообщает пресс-служба Думы Астраханской области.