На сколько и какие именно машины подорожали в автосалонах

сегодня, 11:00 Общество
Елены Зимней

В первой половине ноября 13 марок авто, представленных на российском рынке, поменяли ценники на новые машины. Об этом сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на результаты мониторинга сайта «Цена Авто».

Больше всего моделей подорожало у Geely. Сильнее всего повышение стоимости затронуло базовые версии. Так, кроссовер Atlas стал дороже на 57 200-130 200 рублей, кроссовер Cityray – от 57 200 до 118 200 рублей, кроссовер Coolray – от 57 200 до 73 200 рублей, кроссовер Monjaro – от 57 200 до 163 200 рублей.

Изменились цены у четырех моделей Chery. Причем и в сторону уменьшения. Так, седан Arrizo 8 потерял в цене от 160 000 до 170 000 рублей, кроссовер Tiggo 4 PRO – от 180 000 до 245 000 рублей, а кроссовер Tiggo 7 PRO Max – от 40 000 до 110 000 рублей. Что касается кроссовера Chery Tiggo 8 PRO Max, то его полноприводные комплектации Dreamline и Ultimate с 2-литровым двигателем объемом 197 л.с. стали дешевле на 140 000-160 000 рублей. А вот такие же версии, но с передним приводом и мотором 1,6 л, подорожали на 90 000 рублей.

TANK повысил цены на две модели. Внедорожник TANK 300 во всех версиях стал дороже на 50 000 рублей. Внедорожник TANK 500 в исполнении Urban подорожал на 50 000 рублей, а в комплектациях Adventure, Premium и Blacktrail – на 150 000 рублей.

Все версии кроссовера OMODA C5 прибавили в среднем на 40 000 рублей. Седан OMODA S5 в единственной комплектации Classic стал дороже на 30 000 рублей, а его спортивная версия – S5 GT - тоже подорожала на 30 000 рублей.

Модельный ряд Sollers подорожал на 1,1%. Пикап ST6 прибавил в цене 27–29 тысяч рублей, семейство Argo – 25 000 – 36 000 рублей, а семейство Atlant – 36-45 тысяч рублей.

Купе-кроссовер KNEWSTAR 001 стал дороже на сумму от 87 200 до 177 200 рублей. Седан Solaris HS вырос в цене на 10 000-163 000 рублей.

Причины подорожания связывают с колебанием курса валют, санкциями, а главное — возросшим на 70-85% с октября утильсбором. В прошлом месяце из-за увеличения ставки утильсбора восемь наиболее популярных китайских брендов уже переписывали ценники в сторону увеличения. Тогда подорожание тоже составляло в среднем от 50 тысяч до 100 тысяч, пишет Bfm.ru.

Автор: