Россиянам рассказали, кто должен платить за разбитый в магазине не купленный товар

вчера, 18:00 Общество
Фото © freepik.com

В случае непреднамеренного повреждения товара в магазине, платить за разбитый или сломанный в результате падения товар не нужно, рассказал председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

"Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно. По закону собственником товара до оплаты является магазин, и риск случайного повреждения имущества несет именно он", – объяснил эксперт.
Если же посетитель специально бросил товар на пол или в стену, убыток придется возместить. Подтвердить факт намеренной порчи помогут камеры видеонаблюдения и показания свидетелей.
При отказе посетителя магазина оплачивать умышленно поврежденный товар торговая точка может обратиться в суд, отметил Павлов, приводит слова эксперта "РИА Новости".

Автор: