АвтоВАЗ перезапустил программу поддержки владельцев Lada
В России стартовала обновленная программа помощи владельцам автомобилей под названием «Lada Забота». Она предлагает автомобилистам обширный перечень сервисных услуг, разработанных специально для клиентов АвтоВАЗа. Завод подчеркивает, что эта мера станет актуальной поддержкой для новичков, недавно ставших владельцами авто марки Lada.
АвтоВАЗ позиционирует программу «LADA Забота» как инструмент повышения уровня комфорта и безопасности водителей. В рамках инициативы предусмотрено бесплатное перемещение машины в ближайшую авторизированную мастерскую в случае дорожно-транспортного происшествия, экстренная помощь специалистов мобильного шиномонтажа, а также страховка КАСКО, действующая независимо от оформления ОСАГО. Специалисты окажут содействие в аварийном открытии транспортного средства при утрате ключей и предоставят временный автомобиль на время продолжительного восстановления после повреждений. К дополнительным преимуществам программы относятся бесплатный второй технический осмотр, независимая оценка затрат на ремонт и консультация личного менеджера в ситуациях страховых случаев. Все перечисленные услуги предоставляются без дополнительной оплаты.
Сервис доступен круглосуточно круглый год — ежедневно, включая праздники, во всех регионах страны, охватывая свыше тысячи городов, где функционируют официальные представительства бренда. Основное преимущество проекта заключается в объединении ключевых необходимых автовладельцам услуг в единый пакет, способствующий экономии средств.
Завод акцентирует внимание на том, что новая программа подтверждает приверженность марки LADA принципу заботы о клиентах и готовности оперативно реагировать на любые возникающие потребности. По информации CarExpo.