Потратили 158 миллионов. Во время ЕГЭ спрос на этот товар резко вырос 

вчера, 11:00 Общество
Елены Зимней

В период сдачи ЕГЭ и вступительных испытаний в вузах - с мая до середины июля - среди россиян резко вырос спрос на микронаушники. На эти устройства с маркетплейсов потратили 158 миллионов рублей, рассказала аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

В общей сложности с мая до середины июля на двух крупнейших маркетплейсах пользователи потратили на невидимые микронаушники почти 158 миллионов рублей, рассказала Романова. По слова эксперта, средний чек за одну пару составил порядка 3,3 тысячи рублей - чаще всего брали модели именно по такой цене. Всего с начала этого года купили более 110 тысяч таких устройств.

Аналитики подсчитали, что в мае и июне 2025 года продажи магнитных микронаушников, которые не заметны снаружи, выросли вдвое по сравнению с показателями продаж в феврале, марте и апреле. Так, в феврале-апреле на маркетплейсах заказывали от 11,2 тысячи до 14 тысяч пар наушников в месяц. В мае продали почти 26 тысяч, в июне - свыше 20 тысяч.comedyconcert.ru

В свою очередь в июле, когда завершаются вступительные испытания в вузах, продажи гаджетов резко снизились - до 3,5 тысячи пар, сообщает РИА Новости

В характеристиках таких наушников говорится, что они настолько миниатюрные, что их невозможно ни увидеть, ни услышать, а микрофоны улавливают мельчайший шепот и речь в радиусе пяти метров, а при помощи Bluetooth можно поддерживать связь на расстоянии 30 метров между гарнитурой и телефоном. 

Автор: