Маркетплейсы объявили самую большую распродажу осени

сегодня, 12:00 Общество
Изображение от freepik

Сегодня, 11 ноября, мир отмечает Всемирный день шопинга — глобальный праздник, посвящённый онлайн-покупкам. В этот день миллионы людей по всему миру устремляются в интернет-магазины и маркетплейсы в поисках выгодных предложений и скидок. Многие площадки обещают покупателям скидки до 90% и акции. На распродаже можно приобрести всё: от носков до люксовых товаров. 

Уникальные коллекции и эксклюзивные товары

В этот день особенно стоит обратить внимание на сайты известных брендовых магазинов. Многие из них выпускают к Всемирному дню шопинга эксклюзивные коллекции и уникальные товары, которых не найти в обычных магазинах. Это отличная возможность приобрести что-то действительно особенное, что станет настоящей жемчужиной в вашей коллекции.

Участие крупных онлайн-ритейлеров

Предсказать, какие именно магазины участвуют в распродаже, сложно. Однако, учитывая, что этот праздник зародился в Китае, то можно предположить, что большинство крупных онлайн-ритейлеров, работающих на китайском рынке, активно участвуют в распродаже. Среди них: OZON, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Wildberries, AliExpress, Joom.

Популярные бренды и категории товаров

В распродажах в последние годы участвуют бренды представляющие различные товары. Среди них электроника и бытовая техника: Xiaomi, Huawei, Haier, Midea, Gree, Samsung. Одежда, обувь и аксессуары: Nike, Adidas, Uniqlo, Zara, H&M, Li Ning, Anta. Товары для дома и сада: Philips, Dyson. Косметика и средства личной гигиены: L'Oreal,  Estée Lauder, P&G, Unilever, Shiseido, Amorepacific.

Участие российских магазинов

Сегодня также распродажу заметили покупатели на интернет-сайтах магазинов «Снежная королева», «Л'Этуаль», «Читай-город», Lamoda, «М.Видео» и так далее.

Анна: «Месяц назад я выбрала в маркетплейсе коврик для йоги известного бренда за 5100 рублей. Положила в корзину. И стала ждать распродажу. Сегодня, в день шопинга, его цена упала до 1458 рублей».

Елена: «Я в распродажи не сильно верю. В одном из интернет-магазинов выбрала пальто, зная, что магазин делает в этот день распродажи. За две недели пальто выросло в цене. А сегодня, в день распродажи, снова упало, скидка из-за недавнего повышения получилась всего несколько сотен».

Всемирный день шопинга обычно проходит несколько дней. Но разные интернет-магазины и платформы сами устанавливают количество распродажных дней.