Что будет с большими автобусами в Астрахани?
Совсем скоро начнется дачный сезон, и многие читатели беспокоятся: будет ли регулярно ходить общественный транспорт по дачным маршрутам? Особенно пенсионеров интересуют большие автобусы. Автобусных маршрутов всего шесть Сегодня в Астрахани действуют только шесть маршрутов из 12 заявленных. Это №19 (п.Янго-аул – ТЦ «Московский, на линию выходят 8 автобусов); №20К (СМП-726 - пост ДПС, один автобус); №23 (п. Кирикили – Дачи (Портфлот), шесть автобусов); №25 (ул. Кубанская - Ц. Стадион - ул. Жилая, 19 автобусов); №30 (Кафе Светофор - пл. Ленина, 14 автобусов); №31 (Дачи (Портофлот) - ул. Звездная, шесть автобусов). Начинают работать автобусы в среднем около 6 часов утра и заканчивают около 10 часов вечера. Так следует из официальной информации, размещенной на сайте ООО «АстраханьПассажирТранс». Борьба за пассажиров Сейчас предприятие проходит процедуру банкротства-наблюдения. Повторное заседание Арбитражного суда назначено на 27 апреля. Сложная финансовая ситуация «ПассажирТранса» вызвана в том числе и отсутствием дотаций из областного бюджета. Ранее они частично покрывали расходы на стоимость тарифов на проезд, ГСМ и т.д. На нынешний год максимальный регулируемый тариф утвержден в 18 рублей, как и у маршруток, работающих по регулируемым тарифам. А для автобусов главный конкурент, как известно, это маршрутки. Поэтому, оказавшись практически один на один с конкурентами, автобусы во многом проигрывают более мобильному транспорту. Правобережье без автобусов Как бы ни закончилась эта процедура для самого «Астрахань ПассажирТранса», власти уверяют, что без больших автобусов пассажиры не останутся и даже поговаривают, что они могут быть запущены на правобережную сторону. О необходимости вместительного транспорта жители Трусовского района говорят уже не первый год. Но пока никакой конкретики нет. Свою поддержку предприятию еще прошедшей зимой пообещал город, но какая-либо ясность, вероятно, может появиться после завершения процедуры банкротства.