Сотни астраханцев позвонили на "горячую линию" Роспотребнадзора
22.01.2017 11:42
Общество
В Роспотребнадзоре по Астраханской области рассказали, что в декабре 2016 года на «горячую линию» поступило 452 обращения. При этом более 200 раз астраханцы жаловались на нарушения прав потребителей: наибольшая доля обращений касалась качества товаров. Кроме того, астраханцы звонили по поводу неудовлетворительных условий проживания, жаловались на качество коммунальных услуг. Были вопросы и по инфекционным заболеваниям. Все граждане, обратившиеся по телефону «горячей линии», были проконсультированы специалистами соответствующих структурных подразделений. Результатами консультаций заявители удовлетворены, сообщили в Роспортебнадзоре по Астраханской области.