Крупнейшие торговые сети предложили "заморозить" цены на продукты
Пока — на социально-значимые
Ассоциация компаний розничной торговли выступила с предложением на два месяца зафиксировать цены на ряд продуктов. Об этом пишет "Ведомости" со ссылкой на источники среди представителей сетей.
С такой инициативой в федеральную антимонопольную службу обратились, в частности, представители крупных сетевых гипермаркетов "Магнит", X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, "Ашан", "Дикси" и "Лента", а также другие члены Ассоциации.
Издание добавляет, что точный список продуктов, цены на которые предлагается "заморозить", пока не сформирован. Известно лишь, что в его составлении торговые сети исходили из списка социально-значимых продуктов.
"К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и так далее", — уточняют "Ведомости".В ФАС пока никак не комментируют предложение торговых сетей. Однако инициаторы не сомневаются: оно имеет все шансы на согласование антимонопольщиков. По информации "Ведомостей", в ведомстве к идее относятся положительно.