Россиянам доверят продвигать туристический бренд страны
Начав со слогана и символа Минтуризма РФ предложило всем желающим нарисовать свой туристический бренд России. Самый лучший вариант станет "лицом страны" на международном рынке туризма. Выдвинуть свою идею туристического бренда смогут как простые россияне, так и юридические лица, а рисунок и слоган, по условиям конкурса, должны "включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям России". "Мы объявляем конкурс идей на создание туристического бренда РФ. Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа РФ и туристского слогана", — цитирует "Интерфакс" главу профильного ведомства Олега Сафонова.
По словам организаторов, конкурс состоит из четырех этапов: подача работ и общественное голосование на сайте (19 февраля — 30 апреля), отбор 5 лучших работ, проверка вариантов слоганов и рисунков на плагиат и выбор победителя.