Под Астраханью зенитные расчеты тренировались сбивать баллистические ракеты

04.09.2014 14:24 Общество

На полигоне Ашулук На полигоне Ашулук завершилась активная фаза плановых тактических учений командования ПВО и ПРО Войск воздушно-космической обороны. Подразделения соединений противовоздушной обороны решали задачи выполняли боевые стрельбы зенитными ракетными системами С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф». Расчеты поразили около 90 условных воздушных целей, более 20 ракет-мишеней типа «Кабан», «Пищаль» и других, имитирующих высотные, маловысотные и баллистические цели во всем диапазоне высот и скоростей, сообщает пресс-служба минобороны РФ. Подразделения соединений ПВО на полигоне Ашулук заступили на боевое дежурство по защите воздушно-космических рубежей охраняемого района и совершили марш в новый позиционный район для выполнения боевых стрельб, преодолев зараженные участки местности и отразив нападение условных диверсионных групп. Общее расстояние в ходе передвижения войск составило более 800 км. Боевые расчеты новейших зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» и С-300 «Фаворит», прибывшие на полигон из Подмосковья, в условиях сложной помеховой обстановки провели дневные и ночные боевые стрельбы из походного положения и специально оборудованного позиционного района, в ходе которых успешно уничтожили ракеты-мишени типа «Кабан», «Пищаль» и другие, имитирующие баллистические и крылатые цели условного противника. На протяжении активной фазы плановых тактических учений с боевой стрельбой общий расход ракет по мишеням составил около 40 штук. Температура воздуха на солнце составляла +50 градусов, но все боевые расчёты с поставленными задачами справились, техника не подвела, уверяют в минобороны. Всего в тактических учениях на полигоне Ашулук приняли участие около 800 военнослужащих и было задействовано более 200 единиц боевой и специальной техники Войск воздушно-космической обороны. Соединения ПВО Войск ВКО начали переброску личного состава, зенитную ракетную, радиотехническую и специальную технику на места постоянной дислокации, которая осуществляется комбинированным способом, то есть, с привлечением железнодорожного и воздушного транспорта.