Караоке-бар в непростое кризисное время
Новомодный бизнес, пришедший к нам из Японии и Америки — караоке-бар покорил сердца многих русских людей. Именно в песне человек может выразить свои эмоции: радость, грусть или тоску. Однако петь с помощью микрофона, как звезда на сцене перед аудиторией незнакомых людей или в кругу семьи куда более интересно, чем напевать самому себе что-либо под нос. Однако многие караоке-бары, как и любой другой бизнес-проект, оказавшись в сложной экономической ситуации, в которой находится наша страна, могут потерпеть провал. Наиболее сильные из них попробуют выжить за счет приобретения новейшей аппаратуры для пения, которую смогут закупить на рынке.
Советы по оптимизации бизнеса в условиях кризиса
Бизнес — дело тонкое и без подводных камней здесь не обойтись. Конкуренция на рынке развлекательных заведений огромна. Справиться с ней помогут организаторские способности и грамотное искусство управления бизнесом. Выделяют следующие элементарные советы, которые должны придерживаться бизнесмены, намеривающиеся открыть караоке-бар: • Выгодное местоположение – самым лучшим вариантом будет центр города, где очевидна хорошая проходимость и подъездной маршрут, например как караоке бар в центре Москвы Royalarbat; • Формат караоке – жанр музыки играет весомую роль, так как при помощи него клиентская база может возрасти или уменьшиться. Например, любители шансона не придут в караоке-бар петь русские народные песни казачьего хора; • Политика ценообразования – диапазон цен должен быть приемлем для среднего по материальному достатку клиента, иначе риск издержек неминуем; • Излишек складских запасов – рациональное использование продукции и процесс ее пополнения на складе значительно сократит затраты предпринимателя; • Персонал – профессионально обученные и хорошо подготовленные кадры всегда гарантируют половину успешного существования бизнеса; • Рационализаторские идеи – не препятствуйте развитию новшеств и каких-либо инноваций в коллективе, который на вас работает. Порой даже самые бредовые идеи приносят хороший доход.
Предпринимаемые действия или рациональная тактика управления
Конечно, при наличии существующих проблем по развитию бизнеса можно обратиться к специалистам консалтинговой организации. Услуги, которые они осуществляют, весьма дорогостоящи, но они того стоят. Однако не все бизнесмены могут себе это позволить. Многие рассчитывают во многом на себя и свои силы.
Те, кто самостоятельно ищут решение в возникшей проблеме, стараются соблюдать следующую тактику управления собственным бизнесом:
а) комплексный анализ проблем, то есть анализ причины возникновения внештатной ситуации; б) произвести аудит доходов и расходов – они отражены в бухгалтерских формах; в) человеческий фактор – работа со штатом сотрудников: увольнение или набор персонала, переобучение, повышение квалификации; г) устранение проблем – ликвидация издержек, которые мертвым грузом тянут бизнес ко дну. В конечном результате собственно проведенного анализа можно выявить объективную оценку состояния бизнеса (караоке-бара) на данный момент. Детальный анализ возникших проблем и их устранение новыми методами, покажут новые пути выхода из сложившейся ситуации. Таким образом, придумывая свой алгоритм действий, можно выйти из любой сложной ситуации, которая касается ведения бизнеса. Экономический кризис при подробном выяснении проблемы и нахождения пути ее разрешения в бизнесе не станет камнем преткновения. Он положительно отразится на доходной части и увеличит клиентскую базу караоке-бара.