В черте Астрахани хотят запустить городскую электричку
23.06.2020 15:30
Общество
В Астрахани обсуждают возможность запуска рельсового автобуса с десятью остановочными пунктами в черте города. Маршрут пересечёт областной центр от станции Астрахань-2 до станции Трусово. Время в пути составит не более 30 минут без светофоров и пробок. Планируемая стоимость проезда - 38 рублей.
По поручению главы региона заместитель председателя регионального правительства Михаил Богомолов , и.о. главы администрации Астрахани Мария Пермякова и заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв совершили поездку на рельсовом автобусе РА-1 и обсудили детали проекта.
Проект «Городская электричка» предполагает запуск дополнительных поездов по маршруту Астрахань-2 – Трусово с промежуточными остановками Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл.Карла Маркса), улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мосстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля». Об этом сообщили в управлении пресс-службы и информации администрации области.
По словам генерального директора АО «Волгоградтранспригород» Дмитрия Башканова, в Астрахани на линию могут выйти рельсовые автобусы серий РА-2 и РА-3, в которых есть биотуалет, кондиционер, Wi-Fi, площадка для перевозки велосипедов. Каждый вагон рассчитан на 125 посадочных мест.
«Мы уже изучили с железнодорожниками и главами городских районов пути подходов и подъездов пассажиров к предполагаемым станциям будущей городской электрички, - рассказала и.о.главы администрации Астрахани Мария Пермякова.- В некоторых районах, прилегающих к железной дороге, необходимо будет снести незаконно возведённые гаражи, которые являются препятствием для движения пешеходов и устройства разворотных площадок для общественного транспорта».
Участники выездного совещания пришли к мнению, что для создания новой транспортной инфраструктуры необходима чёткая координация действий городских властей и железнодорожников. К тому же предстоит публичное обсуждение проекта «Городская электричка» с горожанами.