Врио губернатора региона Игорь Бабушкин сделал покупки на одном из астраханских рынков

08.06.2019 13:18 Общество

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин лично оценил все многообразие продукции на одном из крупнейших астраханских рынков.  Но оказалось, что не вся продукция на этом рынке астраханская, а дачникам, которые могли бы заполнить прилавки своими овощами и фруктами, предоставляют недостаточно мест. «Мы будем подробно заниматься этим вопросом», - сообщил Игорь Бабушкин.

 Он рассказал, что очень любит ходить по рынкам, а так как приехал недавно, решил купить здесь продукты: мясо, овощи, фрукты. Приобрел он и астраханскую воблу.   «Астраханские цены меня приятно удивили, пониже, чем в Москве, мне очень понравилось», - сказал Игорь Бабушкин. Но он также удивился, что далеко не вся продукция была местного производства.  «Покупал мясо - животное выращено в Волгограде, обработано в Белгороде, сегодня привезено сюда и здесь продается, - сказал Игорь Бабушкин. - Черешня дагестанская – кстати, очень вкусная, помидоры - азербайджанские и астраханские. Я всю жизнь знал, что астраханские помидоры - самые вкусные, поэтому выбрал, конечно, астраханские».
  
Игорь Бабушкин отметил, что займется вопросом, как можно расширить ассортимент на рынке именно за счёт астраханской продукции. В то же время, покупая клубнику в рядах для дачников, он узнал, что мест им дают недостаточно.
«Нам места мало, не хватает. Документы есть у нас, все есть, за место платим. Сейчас малина пойдет, ежевика, потом – абрикосы, яблоки – у нас же Астрахань, но негде встать. Просим вас, чтобы дали дачникам места», - посетовали продавщицы пенсионного возраста в ягодном ряду. «Мы будем изучать подробно, какие возможности у нас есть для того, чтобы дачникам предоставляли места и, может, даже на льготных условиях», - ответил врио губернатора.
«Татар-Базар» – один из самых известных рынков Астрахани. В прошлом году здесь построили дополнительный торговый павильон. Всего на рынке 160 торговых мест. Задача объекта — стать региональной торговой площадкой, на которой местные сельхозпроизводители смогут напрямую, без посредников, продать свой товар потребителю.