Как отразятся новые правила для коммунальщиков на размере платежей
Диспетчеры аварийных служб ЖКХ обязаны принять звонок граждан в течение пяти минут в соответствии с новыми стандартами сервиса, утвержденными правительством. Службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» или «автоответчик». Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, – 10 минут. Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может производиться и в ночное время. Также регламентируются время ликвидации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем, ликвидации засоров, устранения аварийных повреждений. Эксперты уверены — требования существенно увеличат расходы управляющих компаний (УК). Но в минстрое РГ заверили — к росту платежей граждан это не приведет.