Что происходит на мосту через Белый Ильмень
В Астраханской области на многострадальном мосту через Белый Ильмень, ремонт которого сильно затянулся, в прошлые выходные завершили монтаж недостающих балок пролетных строений. Это наиболее капиталоемкое мероприятие на данном объекте и составляет порядка 25% от общего объема работ.
Железобетонные балки длиной 33 метра и весом порядка 60 тонн каждая произвели на Батайском заводе МЖБК в количестве восьми штук. Первые три балки смонтировали в середине ноября. Оставшиеся пять встали на свое место в конце ноября, и сейчас подрядчик завершает продольное и поперечное омоноличивание швов. Также мостовикам предстоит залить консоли, уложить выравнивающий слой бетона, выполнить гидроизоляцию, защитный слой армированный сеткой, 2 слоя асфальтобетона, обустроить сопряжения и подходы, наружноеосвещение, а также установить барьерное и перильноеограждения. В следующем году — с наступлением благоприятных погодных условий — сооружение оштукатурят и покрасят.
«Мы мониторим ситуацию на объекте ежедневно, — рассказал директор ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Барбашин. — В соответствии с контрактом работы здесь должны завершить до 30 июля 2023 года».
Мост через ерик Белый Ильмень – один из крупнейших в нашем регионе. Длина его составляет 542 метра. Сооружение обеспечивает связь Красноярского и Володарского районов региона с областным центром. После расторжения контракта с предыдущим подрядчиком, который неоднократно срывал сроки производства работ, 17 октября «Астраханьавтодор» подписал контракт с новой подрядной организацией — «ПМСУ-61».