Что происходит в астраханских автосалонах. Какие новые автомобили можно купить и почем
Ни для кого не секрет, что в связи с введенными санкциями (кого они, спрашивается, хотели напугать ими) с рынка новых авто стали исчезать некоторые модели иномарок. Но, забегая немного вперед, скажу - выбор все-таки остался и он не такой уж и маленький. Поговорим про новые авто из салонов.
Про Фольксвагены
Начну с самой простой модели - «Поло». Они производятся в России и вроде бы производство не останавливалось. Цена кусается. Например, в полном "фарше" «полик» обойдется за 2,37 млн руб. Из семейства «Фольксваген» есть еще одна модель, которая выпускается на территории РФ, - «Таос». Интересная модель, красивая. Цена от 3,3 млн руб. В наличии есть.
А как же другие модели, спросите вы? А очень просто и хорошо с другими моделями. И "Бора", и "Туареги", и "Джетты", и даже электромобили "Crozz" стоят спокойно в автосалонах. Знаете, откуда они к нам поступили? Из Китая! Они там же и производятся, оттуда же к нам и идут. По ценам приблизительно вот так: электромобиль в районе 3,7 млн руб., а "Бора" - чуть более 2,6 млн руб.
Кстати, "Шкоды" пока есть в наличии, и производятся они у нас в стране.
Раз уж заговорили про "Шкоду", то сообщим, что теперь и "Шкода", и "Фольксваген" продаются в одном салоне. Раньше эти машины продавались в разных. Вот такое объединение. А на месте теперь уже бывшего салона "Фольксваген" продают так сказать "мультибренд" - все машины подряд, но ударение на китайский и российский автопром.
Про Jac
Знаете, что это за машина? А это есть тот самый наш новый "Москвич". Его, кстати, продают в бывшем салоне "Фольксваген". Внешний вид очень даже ничего. Симпатичный кроссовер в полнейшем "фарше" обойдется карману астраханца в 2,3 млн руб. По словам менеджеров, данная модель, оснащенная коробкой автомат, движком 1,5 л, ПЭП и даже электролюком, очень даже востребована, ее уже полюбили многие астраханцы.
Куда же ты, «Рено»....
Из города исчез и салон "Рено". Осталось несколько машин в продаже, и то, по словам менеджера, их раскупят до 1 марта. В наличии всего одна "Рено Логан Степвей". Коробка-автомат. Цена 1,6 млн руб.
А ведь "Реношки", как правило, работали все в такси. Скоро, наверное, их на линиях заменят "китайцы". Кстати, про «китайцев». На месте салона "Рено" уже открылся салон китайских автомобилей.
Японская легенда "Мицубиси"
Отдадим должное автомобилям "Мицубиси". Они пока есть в наличии, и салон не закрыт. Хотя в салоне также присутствуют автомобили китайского автопрома.
Выбор "Мицубиси" не такой большой, всего две-три модели. Легендарный "Аутлендер", например, продают за 4,4 млн руб.
Говорят, что продают остатки со складов. Но остатков много.
Что ещё из Китая
А еще в Астрахани спокойно продают новые "Мазды" и "Тойоты" производства Китая. Пусть это вас не пугает. Все комплектующие чисто японские, просто заводы стоят в Китае. Из Китая они уже идут спокойно к нам. Правда, ждать их придется долго. Сами понимаете, какой маршрут длинный.
По ценам, например, "Тойота РАФ 4" обойдется в 4 млн руб. А "Камри" - в районе 3,5 млн руб.
Привозят к нам еще "Тойоты" из Эмиратов. Но в них есть небольшие минусики. На панели либо арабский язык, либо английский. Русифицировать аудиосистему уже придется у умельцев тут на местах. И еще знаете что. В жарких странах не нужен обогрев кресел. Поэтому "япошка" из арабской страны легко может оказаться без подогрева сидений.
Про "корейцев"
А вот с корейским автопромом вроде всё без изменений. Например, "Киа Рио" производится по-прежнему в России. Цена в районе 2 млн руб. Остальные модели идут из Кореи. Задержек вроде бы нет.
Про "ВАЗы"
Самая дешевая продукция АвтоВАЗа в Астрахани на сегодня - «Лада Гранта» в базовой комплектации. Цена 880 тысяч рублей. Если приедете с наличкой, то уступят до 820-830 тысяч. Если возьмете в кредит, да еще и по госпрограмме, то скидка будет составлять 20%. Но при этом вас обяжут страховать на всё подряд. То на то и выйдет, да еще и машина будет в залоге у банка.
А знаете, почем самая дорогая "Лада" в Астрахани? Обновленная "Лада Веста" стоит 2,35 млн руб. За эти деньги вас ждет SW-кузов, машина в полнейшем фарше, с японским двигателем и вариаторной коробкой передач. Ах да, чуть не забыл, еще и климат-контроль, а не какой-то простенький кондиционер.
Я сам лично в шоке от таких цен. По мне, так российский автопром должен стоить на порядок ниже. При этом спрос есть. Люди берут на ура просто "Гранты" и "Нивы" по миллиону рублей.
Работа сервисов
Вполне себе логичный вопрос возникает у всех автовладельцев - как работают сервисы и как проводятся ТО импортных автомобилей. А вот тут ничего не поменялось. Все плановые и неплановые работы проводят в сервисных мастерских автосалонов. Другое дело, что ТО подорожало, но это уже совсем другая история. Главное - сервисное и гарантийное обслуживание продолжает работать.