Ремонтироваться дорого. И даже просто помыть автомобиль

23.01.2015 09:37 Комсомолец каспия

Ну что, вот мы и дожили до момента, когда не только цены на автомобили выросли, но и запчасти подорожали. Пример номер один. Меняем масло на Ладе “Гранта”. В октябре прошлого года покупали 4-литровую емкость с полусинтетическим маслом “Маннол” за 690 рублей. Масляный фильтр по 95 рублей. Идем к тому же продавцу 10 января этого года. То же самое масло стоит уже 1150 рублей, фильтр – 150 рублей. Пример номер два. В мае прошлого года брали стойки для “Тойоты Короллы” 1998 г/в по 1200 рублей. Неделю назад поехали заказывать стойки для такой же машины. Цена – 1550 рублей за штуку. Пример номер три. В сентябре прошлого года своими личными руками менял другу на ВАЗ-2110 правую шаровую. Покупали за 300 рублей. Буквально пару дней назад застучала у него слева. Идем к тому же продавцу. Цена уже 400 рублей. Почему? Ответ один: всё вокруг дорожает. А вы знаете, что на автомойках выросли цены? Буквально неделю назад цены на мытье “верх-салон” выросли с 250 до 300 рублей. А в тех местах, где эта же услуга стоила 300 рублей, отныне цена 350 рублей. Многие из автолюбителей приезжают на мойку просто “отбить грязь”. Это когда мойщик без всяких пен, натираний и мытья изнутри просто берет и смывает грязь под давлением снаружи моечным аппаратом. Стоила эта услуга 100 рублей. Быстро. Удобно. Выехал, потом взял тряпочку и сам быстренько протер. Теперь эта же самая услуга стоит 150 рублей. Прибавленный полтинник как-то уже бьет по карману… Всякого рода прибамбасы, наклеечки и ароматизаторы тоже не отстают. Допустим, стоили дефлекторы по 600 рублей комплект, стали уже по 800 рублей. А самая дешевая “вонючка” в машину, которая продавалась раньше по 17 рублей, сейчас уже по 30. Хороший ароматизатор, стоивший 230 рублей, стал по 300 рублей. Самая дешевая прорезиненная тряпочка продавалась по 65 рублей. Сейчас по 90 рублей. Вторичный рынок дорожает Один мой знакомый, занимающийся перепродажей авто, рассказал мне: “Находилась у меня на стоянке с ноября годовалая “Киа Рио”. Просил за нее 500 тысяч. Никто не брал. И тут наступил бум с баксами и наплывом граждан из Казахстана. Я просто взял и поставил ценник 650 тысяч рублей. Тут же позвонили. Приехали. Купили. Я был удивлен. Та же самая история с 2-летней “Тойотой Камри”. Купили на 100 тысяч дороже, чем я думал продавать изначально” Старенькие ВАЗы и “японцы” вроде пока не дорожают. Да и кому, честно говоря, понадобится та же “десятка” 2001 года за 150 вместо привычных 100 тысяч? А вот машины возрастом год-два-три в цене заметно выросли.