Не замерзай-ка! Что делать, чтобы утром машина завелась

29.01.2014 08:25 Комсомолец каспия

В Астрахань наконец-то пришли самые настоящие морозы. По сведениям синоптиков, на этой неделе столбик термометра опустится до 25 градусов ниже нуля. Что тут сказать. Берегитесь, дорогие автолюбители. Для вас и ваших железных коней это самое настоящее испытание. Давайте разберем несколько способов добиться того, чтобы в морозное утро ваш автомобиль всегда заводился.

Лучшее средство!

Сам я уже второй год ловлю удовольствие от установленной на автомобиль сигнализации с автозапуском. Проблем никаких. Поставил таймер, чтобы каждые три часа машина заводилась сама, и спи спокойно. С утра вы выйдете к уже разогретой машине, и вам не придется греть ее, сидя на ледяном кресле.

Но спешу сообщить, что сигналка с автозапуском подходит лишь для автомобилей с инжекторами. Карбюраторные же “родственники”, увы, обделены такой возможностью. По крайней мере, так меня заверили в сервисном центре, где я устанавливал сигнализацию на свой авто.

Ставьте будильник

Еще один проверенный способ – это посреди ночи проснуться, спуститься к своей машине, припаркованной возле окон, и прогреть ее. Неудобно. Холодно. Понимаю. Но, если не прогреете ее хотя бы разок за ночь, к утру она уже не заведется.

Прячьте аккумуляторы

А это уже старый дедовский метод – заносить домой аккумуляторы. Смешно? Но в этом есть спасение. Занесите на ночь его домой. А утром тихо-спокойно поставьте в машину, выжмите сцепление (масло в коробке за ночь подмерзает, поэтому обязательно выжимайте педаль сцепления), поворачивайте ключ зажигания – машинка заведется “с полпинка”.

Для особо ленивых

Самым ленивым водителям могу посоветовать следующий способ. Допустим, вы вышли утром к машине, заводите ее, а она отказывается запускаться. Что делать? Сажать дальше аккумулятор? Не стоит! Берем из дома чайник с горячей водой и поливаем на “штанишки” глушителя и чуть на картер, чтобы маслице потеплело. Опять же выжимаем педальку сцепления и заводим.

Если и этот способ не поможет вам завестись и вы посадили аккумулятор, то вас ждет буксировка. Для этого вызывается знакомый на машине, который зацепит вас на буксир и будет гонять по двору до тех пор, пока машина не заведется…

А можно и так

Сам лично несколько раз пользовался таким способом. Допустим, оставили машину на стоянке. Платим за сутки 50 рублей. Доплачиваем еще 50 рублей, оставляем сторожу на стоянке ключи от авто, и он будет ночью прогревать вашу машину. Но, предупреждаю сразу, доверять можно проверенному охраннику на той стоянке, где вы постоянно ставите машину. Доверять малознакомым сторожам я бы не советовал, от греха подальше.

Продувайте замки

Морозы морозами, но машину надо держать в чистоте. Много кто из нас сталкивался с такой проблемой после автомойки, как замораживание “личинок” на дверях и багажнике, а также примерзание резинок на дверях. Поэтому, чтобы в один прекрасный момент не оказаться “ледяным пленником”, советую всем на автомойке требовать у мойщиков, чтобы они продували компрессором замки на вашей машине и насухо вытирали резинки на дверях. Не стесняйтесь. P.S. Ну и, разумеется, в эти морозные дни не забываем про соблюдение ПДД и скоростного режима!