Автоконцерн Ford сокращает продажи в России
Из-за падения продаж
С российского рынка "ушел" среднеразмерный кроссовер Ford Edge, сообщает портал "АвтоСреда".
Накануне информация об указанной модели исчезла с сайта представительства Ford в России. Кроме того, данные по кроссоверу отныне нельзя найти и на страницах официальных российских дилеров марки.
"Официально компания не комментировала причины ухода Edge. Вероятно, кроссовер сняли с продаж из-за низкого спроса", - пишет "АвтоСреда".
О сокращениях продаж Ford Edge в России сообщается, в частности, в исследовании Ассоциации европейского бизнеса, по которым за прошедший 2014 год россияне купили всего 779 авто этой марки. Напомним, модель продается в России с 2013 года.
"Для сравнения: более дорогой Explorer разошелся по стране в прошлом году тиражом в 4175 экземпляров, а компактный EcoSport в 2014 г. обрел 2396 хозяев", - добавляют эксперты портала.
Новости о выходе иностранных производителей из России в последние время часто появляются в СМИ. Ранее о выходе с российского рынка заявляло руководство корейской компании SsangYoung и крупного американского автоконцерна General Motors, выпускающего автомобили Opel и Chevrolet. Причиной сокращения продаж в России стали высокие убытки автокомпаний при уменьшении объема продаж.