Госдума предлагает ввести сбор за использование в рекламе латиницы
Депутаты от КПРФ, «Единой России» и ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, согласно которому за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке придется заплатить специальный взнос, передает ТАСС. Как отмечается в законопроекте, размеры взноса и порядок его исчисления будет устанавливать правительство РФ, а уплачивать — компании, зарегистрированные на территории России. «За использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке» должен уплачиваться сбор. При этом «плательщиками сбора являются юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке», — говорится в тексте законопроекта. Парламентарии утверждают, что «на российском рынке присутствует существенное количество товарных брендов и знаков с использованием букв латинского шрифта и иностранного языка, при этом сами компании имеют российское происхождение, а их продукция предназначена для распространения на территории РФ». В нынешнем законодательстве уже есть ряд ограничений, связанных с использованием иностранного языка в рекламе. Так не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.