Просто. Удобно. Для тебя!
Такую стратегию сотрудничества со своими клиентами выбрал ведущий интегрированный оператор связи "Билайн". Оценить перемены в его работе астраханцы смогли в течение прошедшего года.
По словам директора астраханского филиала ОАО "ВымпелКом" Ильи Балашова, стратегия складывалась из основных потребностей абонентов. Конечно, в первую очередь для потребителей важно качественное общение. И статистика за год показала, что в 99% случаях разговор заканчивается по инициативе абонента. Хотя такие технические моменты, как потеря сети или разряженный гаджет, иногда все-таки встречаются, Компания работает над сокращением и этого показателя.
Не меньше астраханцев интересует доступный мобильный Интернет. Наряду с выгодными тарифами, для клиентов "Билайн" были организованы wi-fi зоны в собственных офисах продаж Компании.
В прошлом году в Астрахани была достроена сеть LTE (4G), модернизирована сеть 3G. За счет чего существенно выросла и средняя скорость мобильного интернета в Астрахани и области, и составляет на сегодняшний день 5,4 Мбит/с в сети 3G и 18,3 Мбит/с в 4G. За этот период объем скачивания в сетях 4G вырос в 3,5 раза. При этом двукратный рост наблюдается и в сети 3G. Наглядно месячный объем скачанного трафика 3G можно представить в виде 107 художественных фильмов формата DVD или 167 тысяч песен формата mp3.
Кроме того, в 2014 году Компания запустила в продажу линейку недорогих брендированных смартфонов. Новинка этого года - "Билайн Pro", с поддержкой 4G.
Компания усовершенствовала и приложение "Мой Билайн", доступное владельцем смартфонов сразу трех операционных систем - Android, IOS и Windows Phone. Абоненты теперь могут решать возникшие вопросы самостоятельно, без похода в офис.. Через него клиент может подключать и отключать различные дополнительные услуги, и что особенно важно контролировать свой счет.
Стоит отметить, что Компания ужесточила систему анти-спама. "Билайн" провел серьезную работу с контент-провайдерами по вопросами незаконных подписок.