Приволжская железная дорога увеличивает пропускную способность магистрали

14.03.2014 10:47 Новости компаний

14.03.2014 14:42 

 

На Приволжской магистрали состоялся технико-технологический совет Приволжской дирекции инфраструктуры, на котором подводились итоги работы путевого комплекса, а также обсуждались вопросы, связанные с проведением ремонтно-путевых работ и развитием инфраструктуры в 2014 году.

По хозяйствам Приволжской дирекции инфраструктуры основная доля инвестиционных средств приходится на службу пути – 83% и электрификации и электроснабжения – 10%. На дороге, с целью ускорения продвижения поездопотока, ведется планомерная работа по увеличению пропускной способности. Многое сделано в плане оптимизации технологии работы дороги.

«На сегодняшний день, практически на всём полигоне дороги внедрена технология тяжеловесного движения - установлен вес поезда 6000 тонн. Эффективно используется вождение поездов весом 8000 - 10500 тонн на участке Аксарайская - Волжский длиной до 130 условных единиц. Наибольшее количество поездов весом 6000 тонн планируется провести по участкам: Сенная – Петров Вал, Петров Вал – Котельниково, Сенная – Сызрань и Максим Горький – Котельниково», - сообщил начальник Приволжской дирекции инфраструктуры Геннадий Писарев.

С 2013 года на дороге применяется новая технология укладки пути в зимний период. Модернизация пути производится с использованием георешетки и геотекстиля с последующей укладкой новой рельсошпальной решетки, повышающей стабильность земляного полотна. В связи с этим улучшается эксплуатационная характеристика пути и увеличивается срок его службы.

За счет адресного подхода к планированию и выполнению капитального ремонта пути, а также замены деревянных шпал на бетонные, по состоянию на январь 2014 г., протяженность пути на железобетонных шпалах составила более 5,8 тыс. км (91,8% от протяжения главного пути).

В 2014 году на модернизацию, ремонт и обновление технических устройств Приволжской дирекции инфраструктуры планируется потратить около 2,5 млрд руб. Инвестиции будут направлены в основном на реконструкцию железнодорожного пути, обновление предприятий путевого комплекса, устройств автоматики и телемеханики, оборудования и устройств хозяйства электрификации и электроснабжения, развитие эксплуатационных предприятий вагонного хозяйства и модернизацию грузового подвижного состава.