«РАЗЛЕТАЮТСЯ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ», ИЛИ ПОЧЕМУ АСТРАХАНЦЫ ПОКУПАЮТ КВАРТИРЫ В ЖК ПИПЛ?
erid:2VfnxyCwCh6
Около месяца назад стало известно о старте продаж квартир во втором доме жилого квартала ПИПЛ, который строится на улице Савушкина рядом с Комсомольской набережной. А уже через несколько дней в соцсетях ЖК ярко поздравляли первого покупателя. Почему в соцсетях? Да потому что первая покупка в новом доме была совершена удаленно! Попробуем разобраться, почему астраханцы выбирают квартиры от ЖК ПИПЛ.
Приходят И Побеждают Лучшие
Жилой квартал ПИПЛ — это детище девелоперской компании ТАЙГЕР, которая проектирует, строит и обслуживает дома уже более 14 лет. В компании очень тщательно подходят к подобру кадров: сплав опыта и нового поколения сотрудников позволяют создавать уникальные и качественные современные проекты.
Своей главной миссией в компании Тайгер называют повышать качество жизни людей с любовью к своему делу. «Судьба человека и его счастье – дело лишь его выбора», — это слова директора компании Александра Елизарова. И ЖК ПИПЛ предоставляет этот выбор. Не случайно их слоган: «От людей для людей», а логотип представляет из себя стилизованного под буквы человека. Этим компания заявляет, что готова жертвовать своей выгодой ради комфорта жителей.
Посмотрел И Понял — Любовь
Первый дом нового жилого квартала обещают сдать уже во втором квартале 2025 года. Квартиры разлетаются как горячие пирожки, а в чем же секрет? На самом деле все просто: никакого секретного ингредиента кроме добросовестной работы не существует.
Во-первых, астраханцы доверяют профессиональной команде компании-застройщика, которая давно на рынке и зарекомендовала себя такими проектами как ЖК Прогресс и APART Завод.
Во-вторых, новых клиентов привлекают смелые планировочные решения, которых практически нет в нашем городе: видовые квартиры с панорамными окнами, максимальная функциональность каждого метра жилья и улучшенная звукоизоляция.
Отдельно стоит отметить двор жилого квартала. Там не будет машин: подземный паркинг и открытая парковка (700 мест в сумме) решат эту проблему. Зато будут детские площадки, разрабатываемые под присмотром врачей и инженеров, спортивные зоны, воркаут, летний кинотеатр и много чего еще. А вот привычного каждому астраханцу лая собак вы не услышите: двор будет закрыт от бродячих псов, а для домашних есть специально выделенная территория.
Продумано И Предназначено Людям
Так почему же ПИПЛ? Как вы уже поняли из подзаголовков статьи расшифровок у этой аббревиатуры может быть множество, но основной посыл — один. Вот как раскрывают свой бренд его создатели: «ПИПЛ — это жилой квартал для людей с собственной инфраструктурой. Все создано для безопасного проживания и здорового образа жизни будущих жителей. Это пространство для создания своей истории. Надежность и качество нашей работы дают уверенность в противостоянии всем изменениям рынка и выходу на лидирующие позиции».
Жилой квартал «ПИПЛ» — не просто жилое пространство, а гармоничное сообщество, где каждая деталь продумана для обеспечения удобства, комфорта и качества жизни астраханцев. Философия компании основана на том, что дом — это не просто строение, а теплое и безопасно пространство, где звучат смех, радость и создаются незабываемые воспоминания.
Радует, что в нашем городе стали появляться современные жилые комплексы, которые в корне меняют устоявшийся образ однотипных квартир с устаревшими планировками и архаичным ремонтом. Будущее за квартирами, в которые хочется возвращаться, и за дворами, в которые хочется отпускать своих детей и прогуляться самому. Вот поэтому люди выбирают ПИПЛ — бренд от людей и для людей.
Ознакомиться с проектной декларацией можно на сайте дом.рф или на официальном сайте компании https://forpeople.su/
Реклама. ООО СЗ "Тайгер"