"МегаФон" снизил срок бесплатного обслуживания неактивных абонентов
До 45 дней
"Мегафон" начнет списывать деньги со счетов неактивных пользователей. Списание будет продолжаться до тех пор, пока баланс не достигнет нуля или абонент не проявит какую-либо активность, например, совершит звонок или пополнит счет. Об этом сообщает "Эхо Москвы".В Поволжском филиале ПАО "МегаФон" разъяснили "КаспийИнфо", что "МегаФон" снизил срок бесплатного обслуживания неактивных абонентов. Дело в том, что МегаФон приводит к единому подходу предоставление услуг связи по всей стране. Этого требует изменения в законодательстве, которые вступают в силу с 25 декабря.
Если абонент "молчит" уже 45 дней, то с высокой долей вероятности, он перестал пользоваться сим-картой, говорят в филиале. Абоненты, которые "замолчали" на 45 дней и больше, могут не волноваться за сохранность номера - он будет числиться за клиентом еще три месяца. Его можно восстановить и позже – по письменному обращению в салоны связи.
Кстати, подобный механизм есть у всех операторов. Он позволяет возвращать номера в продажу тех абонентов, которые по каким-то причинам решили не пользоваться услугами своего оператора.
Определять активность абонента в течение 45 дней будут по действиям самого абонента: звонок, отправка СМС, выход в интернет, пользование дополнительными сервисами или пополнение баланса. "ПАО "МегаФон" сообщает, что с 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Остальные условия остаются без изменений", - говорится на сайте оператора.