В Астрахани внедряют единый «Дизайн-код»
В этом году специалистами городского управления по строительству, архитектуре и градостроительству были разработаны единые требования по размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий – так называемый «дизайн-код». Изменения вступили в силу летом. В числе основных нововведений – запрет на штендеры, бегущие строки и баннеры. Кроме того, требованиями введено понятие «комплексная схема рекламно-информационного оформления», разработка которой требуется для торгово-развлекательных и бизнес-центров, спортивных комплексов, кинотеатров, а также всех зданий любого назначения для первых этажей жилых домов с нежилыми помещениями. Также указаны допустимые конструкции и конкретизированы возможные места их расположения. В документе прописано и размещение рекламы относительно мемориальных досок. Теперь расстояние между рекламой и подобными объектами не может быть меньше двух метров.