Гадали – веселились. Сбылось – прослезились

11.01.2013 06:07 Происшествия

Сейчас самая пора для гаданий. В ход идет все: кофе, зеркала, свечи, пшено и подслушивание под окнами. Некоторые заказывают себе вещие сны. Удивительно, но иногда рождественские и крещенские гадания сбываются.

Виноград и голая женщина

Сны в гаданиях – важнейшая составляющая. Говорят, нужно лечь спать до 12 часов ночи и сказать: “Ложится раба божия такая-то на Сионских горах, три ангела в головах. Один видит, другой слышит, третий правду скажет”. После этой речевки якобы приснится вещий сон. Так вот, одна немолодая уже женщина поддалась соблазну и решила заказать себе вещий сон. Проснувшись, она ужаснулась увиденному. Во сне сорокавосьмилетняя вполне приличная дама лазала по деревьям голая и собирала виноград. Подумать, что такой бред может случиться наяву, в голову прийти не могло. Но! Прошло время и настал август. Нашей даме подруга предложила приехать на дачу – винограда в этом году было уйма. Женщина взяла два ведра и поехала. Подруга встретила ее душевно. Они посидели, выпили пивка, сходили на речку. Хозяйка дачи дала подруге длинную юбку из ситца на простой резинке, которую женщина надела наподобие сарафана-декольте. В такой одежде было легко, не жарко и просторно. Дамы собрали виноград. “Вот яблоки висят, прям не знаю, что с ними делать. Мелкие, не яблоки, а виноград какой-то”, – пожаловалась хозяйка.

– Что ж, им пропадать теперь?

– Мне этот горох лень собирать, хочешь – бери.

– Я наберу, может, компот закатаю, может, варенье сварю, они у тебя хоть и маленькие, но ароматные.

– Ты собирай, а я пойду у соседа Михалыча ведро возьму, а то у нас тара закончилась.

Дачница ушла, а подруга решила собрать яблочки с верхних веток. Женщина привязала на шею специальное приспособление – пластмассовую чеплашку на веревке – и полезла по веткам вверх. Ветки располагались удобно и были гладкими. Так что достаточно быстро женщина вскарабкалась на высоченную яблоню и набрала полную торбочку яблок. Надо было лезть назад. Внезапно яблоки потянули ее вперед. Чтобы удержать собранный урожай, она ухватилась за впереди растущую ветку. Резинка на груди лопнула, и юбка-сарафан соскользнула вниз. Тут же ноги запутались в материи и слезть в таком состоянии вниз стало невозможно. Поднять и натянуть юбку не получалось. Тогда женщина выпуталась из ситцевого плена и скинула одежду на землю. Оставшись в нижнем белье, без бюстгальтера, она решила побыстрее слезть с яблони, благо вокруг было ни души. В это время в калитку зашел мужичок с двумя пустыми ведрами. Даму на ветке он не увидел, так как ее скрывала пышная листва яблони.

“Есть кто?” – спросил гость. Не получив ответа, он заглянул глубже в участок. “Я сосед, ведра принес, меня Нина просила”, – пояснил пришедший. Дама притаилась в листве. Стоять было неудобно, шею оттягивали яблоки. Но обнаружить себя в таком виде не представлялось возможным. Сосед вместо того, чтобы оставить ведра и уйти, сел на одно из них и закурил. Минут через пять пришла подруга, которая, оказывается, задержалась у соседки по даче по пути домой.

– А Вера где?

– Пришел, нет никого…

– Он ж яблоки собирала, – женщина вгляделась в листву яблони… Вера! Что с тобой?

Вот вам и виноград, и дерево, и голая женщина.

Нежданная прибыль

А вот еще случай был, соседка рассказывала. Как-то в святочную неделю загадала она перед сном: “Что приснится, то и сбудется!”. Приснились ей вши. Много-много насекомых в ее собственной голове. “К деньгам!” – подумала женщина, чем и обрадовала утром домашних. Свекровь подтвердила: “Вши всегда снятся к нежданной прибыли!”. Золотого дождя семья так и не дождалась. Зато через полторы недели у своего пятилетнего сына она обнаружила вошек. Как оказалось, паразиты успели поселиться и у нее, и у мужа. Теперь сны в этой семье трактуют, обходя иносказательные образы.

Саша Заправка

Свекровь подруги рассказывала мне, как познакомилась со своим мужем. Сели они с подружками гадать. Вызывали духов. Продели нитку в иголку, поставили ее острием в центр круга, разлинованного по алфавиту, и стали вопросы задавать. Иголка стала вертеться, а они читать – у какой буквы остановится. Любовь Ивановна спросила: “Как будут звать моего будущего мужа?”. Иголка написала: “Саша Заправка”. Подружки смеялись: “Наверное, хохол, твой будущий муженек-то”. Девушка работала на культбазе, что когда-то располагалась на улице Маркина. Вот пришлось ей сопровождать груз в один из районов области. “Га зелей” тогда почти не было, поэтому перевозка осуществлялась на “пирожке”. На обратном пути машина встала. “Все, Любка, кирдык! Топливо на нуле”, – объявил водитель и закурил.

– Что делать? Кругом степь, где бензин взять?

– А я говорил Михалычу, что топливо нужно, а он: дотянешь, дотянешь! Надоело мне все!

Тут шофер поведал о своих непростых отношениях с завхозом базы Михалычем. Что якобы тот тырит все, что плохо лежит, в том числе и бензин. А он, водитель, между прочим, уже третий месяц не получает зарплату. На улице свирепствовали девяностые, и в стране никто не получал зарплату. Но водитель решил взбрыкнуть именно сейчас, стоя в ноябрьский моросящий полдень в лиманской степи. После получасовых переговоров водитель так и не вышел из депрессии. Люба вышла на шоссе и стала “голосовать”. Машин на дороге, ведущей в один из отдаленных районов области, было мало. Легковушки проезжали, не останавливаясь. Через полчаса около девушки притормозил трактор. За рулем оказался молодой тракторист Саша. Ну а дальше все ясно.