В Астрахани будут продавать дешевые автомобили из Индии, которые немного квадроциклы

05.11.2015 20:00 Транспорт

Интересные подробности  Новость о том, что на астраханский автомобильный рынок весной будущего года может прийти так называемый баджадж – "легковушка" индийского производства, местных автолюбителей равнодушными не оставила. Эксперты принялись обсуждать ее технические характеристики и прогнозировать, как она поведет себя на дорогах областного центра. Самая дешёвая в мире Представлять Bajaj Qute – так называется субкомпактная малолитражка – в нашей стране будет российская компания "Ист Вест Моторс", официальный дистрибьютор индийской фирмы Bajaj Auto. Прежде чем "авторикша" поступит в продажу, она пройдет зимние испытания на наших трассах. В компании заявили, что дилерские центры откроют в Астрахани и Волгограде, Туле и Орле, Саратове и Казани, Нижнем Новгороде и Сочи. Как утверждает дистрибьютор, это будет самое дешевое авто в мире среди новых малолитражек. Хотя баджадж – не совсем машина. На своей родине она зарегистрирована как квадроцикл. В Индии "авторикша", рассчитанная на четырех человек, стоит порядка 2 тысяч долларов. В России ее предполагают продавать за 260-285 тысяч рублей. При этом представители производителя уверены, что Qute (Кьют) найдет своего покупателя. Крыша из пластика В сити-каре – мотор от мотоцикла с водяным охлаждением мощностью 13,5 л.с. Машинка способна разогнаться от 70 до 100 км/ч. В ней четырехступенчатая механическая коробка передач. Длина Qute всего 2,75 м, ширина – 1,31 м, высота – 1,65 м. В авто очень маленький багажник – 44 л. Кузов у него стальной, а крыша пластиковая. "Авторикша" работает на бензине. Но, возможно, появятся и версии, которые будут функционировать на пропане или метане. Неприхотливый "индиец" Эксперты подчеркивают минимализм и аскетизм модели: внутренняя отделка салона архипроста, кожаных сидений с подогревом ждать не стоит. При этом в российской версии задние сиденья, очевидно, сделают складными. На передней панели – лишь спидометр, контрольные лампы, рычаг коробки передач, бардачок. В российской версии руль будет установлен с левой стороны. В машине нет кондиционера, только вентилятор и обогреватель. Магнитола положена как опция. Можно установить багажник на крышу. Для развозки пиццы В Индии квадроциклы разрешено использовать только в коммерческих целях. В России таких запретов нет. Однако и представители дистрибьютора отмечают, что автомобиль позиционируется как коммерческий транспорт, а не для личного пользования. Например, для курьерских служб или служб доставки. Чтобы водить сити-кар, достаточно прав категории "В". Те, кто уже протестировал баджадж, отмечают, что он весьма шумноват и комфортен настолько, насколько на это способен квадроцикл с крышей. Проста, но интересна Официальный дилер мототехники Bajaj в Астрахани — салон "Мото-диалог". Он и займется продажами сити-кара Qute. Как рассказали в дилерском центре, "машинка очень интересная". Во-первых, она неприхотлива в обслуживании, экономична в расходах на топливо — около трех литров бензина на 100 км пробега. Во-вторых, экологична, что немаловажно для города. В-третьих, за нее придется платить небольшой транспортный налог — порядка 600 рублей в год. Что касается сервисного обслуживания, то в центре заверили: проблем с ним не будет, как и с наличием запчастей. Сам сити-кар в случае поломок легко ремонтируется, перебрать его можно "на коленке". Астраханцев, считают в центре, "индиец" заинтересует, и спрос на него будет. Всего, как сообщали в центральных СМИ, на Bajaj Qute от россиян уже поступило порядка трехсот заказов.