Карантинный год был плохим для авторынка в целом, но замечательным для элитных брендов
Продажи люксовых автомобилей существенно выросли практически во всем мире в период пандемии, пишет bfm.ru со ссылкой на CNN.
Владелец дилерского центра Manhattan Motors, который торгует Bentley, Bugatti, Lamborghini и другими элитными марками в Нью-Йорке, рассказывает, что не сталкивался с подобным 40 лет. Элитные бренды процветали, когда средний и нижний сегмент рынка едва сводил концы с концами. Так, в США продажи машин дороже 100 тысяч долларов выросли на 63% .Директор «Авилон Rolls-Royce» Александр Залогин говорит, что в РФ складывается похожая картина - к осени рост продаж элитных авто превысил все прогнозы.
Среди причин всплеска интереса к люксовым автомобилям называют взрывной рост фондового рынка — Dow Jones и ряд других фондовых индексов компенсировали коронавирусные потери и, не став дожидаться окончания пандемии, обновили рекорды. И скука. Богатым скучно без путешествий, которые пришлось ограничить из-за пандемии, и они переключились на авто. Кроме того, генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков отмечает, что в прошлом году была возможность купить люксовые автомобили на достаточно привлекательных условиях из-за высокой степени неопределенности.
Между тем КаспийИнфо выяснил, можно ли купить приличное авто в пределах не 100 тыс долларов, а 100 тыс рублей.