Астраханцам станет легче дозвониться до аварийно-диспетчерских служб
02.03.2019 18:00
ЖКХ
С 1 марта обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) станет больше, что должно привести к улучшению качества их услуг. По новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.
Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более трех суток с даты повреждения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода - тоже два часа.