С сегодняшнего дня в Астрахань не пускают тяжелые фуры и тракторы

В дневное время

С 25 февраля 2020 года в Астрахани запретили проезд тяжелых фур и тракторов всех марок в дневное время.

Проезд будет ограничен ежедневно с 6:00 до 22:00 по автомобильным дорогам общего пользования местного назначения. Ограничение продлится до 31 декабря 2021 года. Оно распространяется на грузовой транспорт грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, грузовые автомобили повышенной проходимости и трактора всех марок.

Городскому управлению по коммунальному хозяйству и благоустройству предписано обеспечить выдачу пропусков для движения большегрузного и транзитного транспорта по заявкам руководителей предприятий и организаций. А городское управление имуществом должно определить места отстоя  большегрузов.

Также на въезде в Астрахань установят дорожные знаки «Ограничение массы».

комментариев 7

  1. Каин:

    Это конечно повлечет неудобства для дальнобойщиков, владельцев спецтехники. Но эта мера необходимая. А то грузовики частенько целую полосу занимают устраивая отстой.

  2. папа может:

    Представляю себе состояние и настроение по данной ситуации водителей — дальнобойщиков…

  3. Не достучаться:

    а не проще четные нечетные дни и соответствующие гос. номера — чет нечет? как раз в два раза можно проредить было

  4. Володимир:

    Вот только водители об этом не знают! В городе полно фур.

  5. Анонимка:

    Опять нацпроекты провалят!

  6. Мистер:

    Очередная касса, сейчас начну пропуска продавать гаишники на лапу брать ,а они нам не подумали что люди по ночам должны спать они по тахографу едут и режим труда сбивать нельзя отстой ночью 12 часов будет меньше штраф на водителя руководителя и механика сумма приличная где логика

  7. Мира:

    Спасибо нашим местным властям! Как обычно всё для народа! Вводится запрет на въезд, но при этом водителям грузовиков не предложены альтернативы и абсолютно не учитывается тот факт, что в Астрахани нет объездной дороги и другого пути через Волгу!!! Это абсолютное издевательство со стороны астраханского правительства над местными жителями: владельцы грузовых автомобилей регулярно платят немалые налоги и различные сборы, а местные власти своим запретом фактически лишат работы водителей, т.к. ни одна организация не будет работать в ночное время с 23 ч по 05 ч утра.
    Дорожная сеть и логистика города значительно отстают в своем развитии от крупных российских городов и мегаполисов, которые наши власти считают своим ориентиром.
    Также не учитывается тот факт, что значительно увеличится себестоимость доставки товаров, сырья и материалов, что в свою очередь приведет к соответствующему росту тарифов на транспортировку и логистику, в целом. А результатом введенного запрета станет повышение цен для конечного потребителя.