TELETRADE: МЫ ЧЕСТНО ВЫПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

21.05.2018 12:22 Новости компаний
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

За более чем 20 лет присутствия в Средней Азии TeleTrade не изменила высоким стандартам сервиса и является одним из признанных лидеров рынка. В основе стратегии развития – корпоративные ценности, опыт и знания специалистов. Результатами усилий являются благодарность и доверие клиентов. Читайте интервью директора по развитию ГК TeleTrade в Республике Казахстан Марлена Нусупбекова. Скоро в Казахстане может быть введено государственное лицензирование для брокерских (дилерских) компаний. Как вы готовитесь к работе в новых условиях? Надо сказать, что Казахстан в этом вопросе движется в фарватере глобальной тенденции. О госрегулировании говорят, например, и в Украине, и в Грузии. И поскольку TeleTrade – международный бренд, то, прежде всего, в каждой стране мы всегда работаем в рамках национального законодательства. Как показывает опыт Белоруссии, России, Европейского союза, государственное регулирование в целом позитивно сказывается на отрасли. Имидж рынка Форекс только выигрывает от этого. Так что мы с оптимизмом смотрим на грядущие изменения. Когда станут понятны новые требования закона и возникнет необходимость в получении лицензии, то мы предпримем конкретные шаги. В чем, на Ваш взгляд, главная особенность работы компании в Казахстане? Видимо, в том, что мы работаем в Казахстане. С одной стороны, нюансы, конечно же, есть, и они, кстати, вытекают, прежде всего, из характера нашего законодательства. Мы настраиваем работу подразделений, учитывая «местный колорит». В то же время, что касается бизнес-процессов внутри компании, то здесь действуют корпоративные стандарты, которые в каждой стране в целом типичны и мало отличаются. С каждым клиентом мы работаем добросовестно. Честно выполняя свои обязательства, выстраивая долгосрочные отношения, мы получаем релевантный отклик. Клиенты награждают нас благодарностью. И это, пожалуй, самое важное. Что в Португалии, что в Мексике, что в Кении – TeleTrade везде один и тот же. Меняются только условия, подход к клиентам остаётся один. Так же, как и подход к сотрудникам?.. Да, примерно тоже самое. У меня есть возможность понаблюдать за работой коллег из других стран. В TeleTrade многие уже сделали карьеру. Энергичные и целеустремленные люди получают здесь интересную, познавательную, динамичную работу, в которой все завязано на личных показателях. Что, на Ваш взгляд, больше всего привлекает клиентов в TeleTrade. Три главных достоинства компании. История, масштаб, надежность. На Ваш взгляд, может ли иметь трейдерская или инвесторская деятельность специфические национальные черты? Я думаю, нет. Скорее всего, все зависит от уровня развития финансовых институтов в конкретном государстве, от уровня той же финансовой грамотности конкретного человека, от информированности. Национальность тут ни при чем. Намного больше значения имеет уровень образования. Насколько высоким является аппетит к риску среди казахстанских трейдеров и инвесторов? Рисковать своими деньгами никто не хочет. Большинству из нас деньги даются не так легко, чтобы разбрасываться ими. Но также понятно, что не бывает бизнеса с хорошим доходом да еще и без рисков. Поэтому все стараются минимизировать риски. Нашим клиентам, нацеленным на особо высокие прибыли, мы не устаем повторять: чем больше аппетит к прибыли, тем пропорционально выше будут риски. Пожалуйста, назовите самые популярные финансовые инструменты среди казахстанских клиентов TeleTrade. Возможно, как и во всем мире, это наиболее понятные и, так скажем, предсказуемые –EUR/USD, GBP/USD. Многим очень нравится торговать парой золото к доллару США (XAU/USD). В период большого ажиотажа вокруг криптовалют, в особенности биткоина, люди активно работали на паре ВТС/USD. [embed]https://www.youtube.com/watch?v=9-Ga62JwrfU&feature=youtu.be[/embed] Сегодня представителем TeleTrade на территории Республики является компания Wall Street Invest Partners. Какие услуги оказывает эта компания? Wall Street Invest Partners имеет 8 офисов на территории Казахстана и оказывает консалтинговые услуги. Регулярно проводятся семинары, мастер-классы. В компании ведется разработка программ дистанционного обучения. Также регулярно проводятся розыгрыши среди клиентов. Например, в этом году разыгрывается KIA Rio FL. В 2017 один из клиентов WSIP выиграл путёвку на двоих в Таиланд. В Казахстане идет активная разработка государственной программы повышения уровня финансовой грамотности населения. WSIP по мере сил принимает участие в этой работе. Ведь чем выше будет грамотность, чем популярнее будет торговля на финансовом рынке, тем больше людей будут к нам обращаться. Ваши пожелания клиентам TeleTrade в России. Будьте терпеливыми и целеустремленными, работайте над собой, над уровнем своих знаний. И пусть удача сопутствует вам в каждой сделке. Больше сделок прибыльных, меньше убыточных. Всем мира, добра и отличного настроения! ООО «Телетрейд Групп»: информация, подлежащая раскрытию, опубликована на сайте www.teletrade.ru; ознакомиться с условиями управления активами и получить иную информацию можно по адресу: 123317, г. Москва, Пресненская набережная, дом 8 строение 1, помещение 285С; телефон 8-800-555-32-53. Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.