В Астрахань пришел «Ситилинк»

В «Трех котах» открылся новый магазин электроники и бытовой техники

На прошлой неделе в Астрахани в ТЦ «Три кота» открылся первый магазин терминальной торговли сети «Ситилинк». Наш корреспондент отправился посмотреть, чем же отличается этот федеральный дискаунтер от других магазинов.

О том, что в Астрахани уже работает сеть «Ситилинк», я слышал от друзей, занимающихся поставками компьютерной техники – заказывать необходимое оборудования они предпочитали именно в этой компании. Но ранее у нас был только центр выдачи заказов, теперь же в ТЦ «Три кота» открылся полноценный магазин-склад. Как объяснил представитель сети, именно успешная работа в Астрахани побудила расширить представительство компании до полноценного магазина-склада.

Найти магазин «Ситилинк» в торговом центре оказался довольно легко, благодаря множеству заметных указателей фирменного оранжевого цвета. От остальных магазинов продажи электроники он отличается не только благодаря довольно большому количеству людей, и не просто посетителей, а покупателей – в кассу и на выдачу товара уже стояла небольшая очередь. Торговый зал «Ситилинк» довольно скромных размеров, в нем нет длинных полок и скучающих среди них консультантов. Покупатели толпятся около десятка терминалов, выбирают нужную им модель техники, о чем-то спрашивают нескольких сотрудников, которые буквально нарасхват, и вот они уже получают чек, а после – оплата. На специальном экране можно увидеть, на какой стадии находится ваш заказ – вот он уже скомплектован и его можно забрать.

Федеральный дискаунтер «Ситилинк» развивает формат – магазин-склад или центр терминальной торговли, в которых только порядка 20% площади занимает зона обслуживания покупателя с электронными терминалами для управления заказами, а около 80% — склад. К своим конкурентным преимуществам «Ситилинк» относит высокую доступность товара, удобство совершения покупок для покупателей и цены. Наличие товара «здесь и сейчас» является огромным плюсом для покупателей. Для покупателя привлекательным также является выбор формы заказа – онлайн (через сайт), через телефон колл-центра или оффлайн (в точке продаж).

В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Непосредственно на складе в Астрахани есть порядка 6 тысяч наименований самых востребованных и популярных. От момента формирования заказа до его получения проходит буквально несколько минут. Если же интересующий товар на складе отсутствует, она будет доставлен вам из Москвы буквально за два дня.

Сеть предоставляет цены ниже среднерыночных на большинство позиций товаров за счет прямых поставок от ведущих производителей, максимальной автоматизации бизнес-процессов. Кроме того, полноформатные центры электронной торговли «Ситилинк» представляют собой магазины-склады, такой вариант позволяет оптимизировать расходы, что так же отражается в положительном плане на ценообразовании.

Помимо приятных цен, «Ситилинк» привлекает покупателей множеством различных акций – так, в честь открытия магазина-склада в Астрахани в течение 3 дней каждый покупатель, который купил товар на сумму более 1 тысячи рублей, мог приобрести всего за 1 рубль любой бытовой агрегат из списка мелкой бытовой техники. Но ритейлер радует своих клиентов на ежедневной основе. Так, на сайте компании регулярно можно увидеть от 50 до 80 различных акций. Есть у сети и программа лояльности, простая и эффективная – «Клуб Ситилинк» — по своей сути накопительная, которая позволяет покупать товар

дешевле, накапливать бонусы и оплачивать ими до 75% от цены покупки, а также пользоваться особыми условиями по доставке и гарантийному обслуживанию.

Перечислять все услуги и сервисы, которые предлагает «Ситилинк», можно долго – но лучше пойти в торговый центр «Три кота», поверьте, реальность превзойдет все ваши ожидания!

Наша справка:

Электронный дискаунтер «Ситилинк» ритейлеров России (1-е место по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники по данным исследования Data Insight и Robokassa за 2017 год, 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2017 года E-commerce Index TOP- 100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке работает 10-ый год. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд. рублей (с НДС). В настоящее время розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 54 полноформатных магазина терминальной торговли в 43 городах.