В Астрахани галантные мужчины собрали пробки накануне 8 марта

9 марта довольные продавцы цветов будут напевать песню Лепса “Самый лучший день приходил вчера”. Ведь 8 Марта – это же не просто праздник, это день, когда можно нехило так поднять денег на цветочках. Ибо мужчины 8 Марта за ценой не стоят.

Практически со среды, 6 марта, на всех цветочных рынках уже полным ходом шла реализация национального проекта “успей продать подороже”. На работе корпоративы, мужики все массово ринулись за цветочками.

Да что там 6 марта! Я лично видел одного мужика, который ночью 5 марта закупил 15 корзиночек с цветами на рынке и еще так радостно приговаривал: “Вот мне делать нечего, чтоб я за цветами утром ездил. Дома постоят ночью, а завтра подарим бабам”. На мой вопрос, а почему бы утром не съездить, он ответил: “Я что, дурак, что ли, из-за них подрываться перед работой?”. И еще ему обидно, что он себе ничего не поднял. Шеф, говорит, гад, копейка в копейку дал! Не знаю, где уж он работает, но прямо представляю его фальшивую улыбочку, когда он своих женщин-коллег поздравлять будет.

А уж сегодня, 7 марта, с самого раннего утра подъехать к цветочным рынкам было проблематично. Пробки, однако. Простоял минут десять. Покупатели в основном мужчины. Берут цветы, в буквальном смысле слова, коробками. Чувствуется, что 7 марта – не самое рабочее настроение. Все отмечают праздник на рабочих местах.
В цветочных отделах, помимо цветов, продаются еще и мягкие игрушки. К примеру, плюшевый медвежонок размером где-то 60 см станет вашим всего за 2500 рублей. А вот медведь ростом с метр – уже за 3500 и даже 4500 рублей. Продавцы говорят, что игрушки “улетают”, мужчины в эти дни не скупы на подарки.

Цветы уже за день до праздника выросли в цене. Так, тюльпаны продают по 100 руб./шт, хотя еще 6 марта были по 70. Говорят, 8 марта они же будут уже по 120 за штуку. Розочки, которые были по 150 руб./шт, стали по 180 рублей. А вот большие белые безупречно красивые розы, стоившие 200 рублей, стали резко по 300 руб. за штуку.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.