В Астрахани ликвидировали опасный пешеходный переход


В Астрахани засняли, как убирают один из пешеходных переходов.

Вчера, 15 февраля, горожане стали свидетелями ликвидации пешеходного перехода на улице Боевой, недалеко от ТРЗ. Соответствующее фото разместили в паблике «Аварии Астрахань«. Автомобилисты считают это правильным и называют данный переход очень опасным. Однако некоторые подписчики высказывают опасения, что пешеходы по инерции будут переходить там, где привыкли, не смотря по сторонам.   «Когда он (переход — прим. ред.) был, хоть некоторые водители притормаживали там, а теперь будут летать», отметила астраханка. Для безопасности астраханцы предложили поставить ограждения вдоль дороги.

0

комментария 4

  1. Коренной Астраханец:

    Чтобы пешеходные переходы стали безопасными , их надо оборудовать светофорами и лежачими полицейскими. Прислушиваться к мнению воодителей- ппроссто некорректно,, им все пешеходные переходы дополнительное препятствие. А пешеходы вынуждены накручивать дополнительные виражи ногами. Вон, в 6- ом микрорайоне перенесли и пешеходы мучаются — обходят за километр по бездорожью, грязи и колдобинами, да, и ещё без освещения. Зато водилы лишний раз с ветерком промчатся

    2+
  2. Самат:

    Водители как только купил ржавую развалюху, думают что родились за рулём и так же сдохнут там. Не думают что были пешеходами. Это психический синдром дорвавшегося. Когда нищий дорвется до больших денег, то начинает делать смешанные глупости. Так же и водители,начинают мести ахинею.

    2+
    • Евгений:

      Классика актуальна всегда:
      «Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами.
      И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
      Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
      В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.» Ильф и Петров — золотой теленок

      2+