Изобретатель из Астрахани Максим Каманин закрывает свою компанию DisplAir

10.01.2014 04:32 Экономика
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

10.01.2014 08:30

Вчера, 9 января, информационный ресурс «Цукерберг позвонит» сообщил о том, что российская компания DisplAir, разработчик «интерактивного безэкранного дисплея», прекращает свою деятельность.

По данным ресурса, основатель и СЕО компании Максим Каманин, находясь в США на выставке CES, сообщил команде о том, что проект придется свернуть.- Мы создали классный продукт в классной компании. Но у нас было очень много ошибок, и наши знания о создании высокотехнологических продуктов, к сожалению, далеки от идеала, - объяснил свое решение астраханец. - Из-за этого выпуск продукта задержался с октября 2013 года, и даже сейчас мы не имеем возможности выпускать наш продукт. Этому много причин. И, если честно, наш продукт нельзя даже назвать нормальным опытным образцом. Электроника никуда не годится, не до конца пройдена стадия MPI, он не соответствует принципам технологичности, затраты на сборке просто колоссальные. Все это не позволяет нам нормально начать выпускать продукт. Мы недавно проводили очень подробный аудит производства, и он показал, что для вывода на самоокупаемость нам необходимо вложить деньги еще в размере более 3-х миллионов долларов. Это очень большая сумма, и ее практически нереально найти.По словам Каманина, компания слишком быстро выросла, и ее расходы зашкаливают. Общая сумма долга по компании превышает общую сумму гранта, который она получит за два года. Поэтому советом директоров было принято решение о закрытии компании.На рынке труда Displair был заметен уверенными зарплатами и традиционным среди проектов с хорошим финансированием хантингом звезд.- Если не ошибаюсь, HR-директора стартап захантил у Яндекса (!), а СММ-щик получал 150 тысяч рублей, - сообщает автор заметки Александр Пеганов.Напомним, средства на развитие компании предоставила группа инвесторов, самым крупным из которых стала Leta Group. Cудя по данным Crunchbase, на данный момент компания суммарно привлекла более $6 млн.