Mitsubishi входит в топ-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке

Двадцать второго февраля программа продажи сертифицированных автомобилей Mitsubishi — Diamond Car отмечает два года успешной работы на территории Российской Федерации. В результате данной программы за это время было реализовано свыше двух тысяч автомобилей бренда Mitsubishi. По программе Diamond Car на начало две тысячи семнадцатого года доля продаж сертифицированных автомобилей составила около одного процента от всех проданных в России автомобилей марки Mitsubishi на вторичном рынке. Сейчас в программе Diamond Car приняло участие около шестидесяти официальных дилерских центров, и это число продолжает расти.

Такой рост продаж совсем не удивителен. Mitsubishi не раз доказывала, что им далеко не безразличен клиент. Эта компания которая делает всё, чтобы её продукт нравился клиенту, чтобы клиент хотел купить их продукт. Так, например, когда вышла модель Mitsubishi Mirage две тысячи тринадцатого года, то на её дизайн посыпалась лавина критики. Критиковали все и Mitsubishi, как полагает добросовестной компании, прислушалась к критике. Обновлённый Mitsubishi Mirage выглядел на порядок лучше. Его можно было назвать одним из самых стильных автомобилей своего класса.

Mitsubishi – это компания, которая не забывает и о том, чтобы делать свои автомобили доступными для потребителя. Приобретая автомобиль Mitsubishi с пробегом клиент может рассчитывать на полноценное сервисное обслуживание на территории России в любом авторизированном дилерском центре Mitsubishi Motors. Также ещё одним положительным моментом является то, что компания ММС Рус при поддержке АО МС Банк Рус предлагают особые условия для кредита для всех клиентов по программе Diamond Car.

«Развитие данного направления деятельности компании очень важно для бренда Mitsubishi. Согласно официальным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 2016 года, объем продаж легковых автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в ТОП-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В 2017 году мы планируем преодолеть планку продаж в 3 000 автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров» – заявил директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус» Илья Никоноров.

Что ж, пожелаем успеха Mitsubishi и будем надеяться, что эта компания не перестанет радовать нас и в дальнейшем.

Источник обзора Mitsubishi Mirage: https://fastmb.ru/testdrive/2206-mitsubishi-mirage-2017-vysokotehnologichnaya-kompaktnost.html

Вконтакте

Ютуб

Facebook

ok.ru