«Ростелеком» провел семинар по электронным госуслугам для социальных работников в Астрахани

21.10.2016 12:15 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

«Ростелеком» организовал в Астрахани семинар по пользованию порталом госуслуг www.gosuslugi.ru для работников многопрофильного социального центра «Семья». Специалисты компании рассказали участникам семинара об основных функциях портала gosuslugi.ru, о требованиях к процедуре регистрации, продемонстрировали работу самых востребованных в настоящее время услуг: получение информации о штрафах, налогах, результатах ЕГЭ, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, получение паспорта РФ или загранпаспорта, запись в электронную очередь в детские дошкольные учреждения.

Наталья Александрова, директор Многопрофильного социального центра «Семья»: «Семинар, проведенный специалистами «Ростелекома», поможет сотрудникам нашего центра эффективно использовать современные способы и ресурсы получения государственных и муниципальных услуг. Вместе с тем, новые знания и навыки будут полезны сотрудникам социальных госучреждений при работе с семьями и отдельно проживающими гражданами. Надеюсь, что с помощью «Ростелекома» мы сможем сделать общение астраханцев с органами власти максимально комфортным».

Вадим Сун-чи-ми, директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком»: «Конечно, портал госуслуг значительно упрощает жизнь рядового гражданина, и, естественно, популярность его растет с каждым днем. Такие семинары мы проводим не первый раз, они реально помогают потенциальным пользователям освоить сервисы электронного правительства. Кроме того, «Ростелеком» постоянно расширяет географию предоставления электронных государственных и муниципальных услуг для наших граждан. Так, в рамках программы «Устранение цифрового неравенства», компания обеспечивает интернет-доступом деревни и села с населением 250-500 человек».

Взаимодействие «Ростелекома» с социальным центром «Семья» началось два года назад в рамках проекта «Азбука интернета». Учебное пособие, изданное «Ростелекомом» совместно с Пенсионным фондом Российской федерации, используется центром для обучения людей старшего поколения компьютерным технологиям. Одна из глав «Азбуки интернета» как раз посвящена работе с порталом госуслуг и пошагово помогает пенсионерам разобраться с функционалом сайта.

* * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.