Троллейбусные «провода» угрожают жизни астраханцев 

Дальнейшую судьбу астраханского троллейбуса и автобусно-троллейбусного предприятия обсудили на очередном заседании гордумы 17 августа. Горадминистрация, в очередной раз заявив, что не намерена ликвидировать АТП, представила свое видение его вывода из финансового кризиса.

Во спасение

Во-первых, предлагалось изменить маршрутную сеть, оставив только маршрут № 2 (Центральный стадион — ул. Кубанская) с семью троллейбусами на нем. Во-вторых, передать основные средства и перевести 31 работника АТП в «Горэлектросеть». В-третьих, демонтировать контактно-кабельные сети на тех участках, где они не используются. По прогнозам, расчетная прибыль должна составить порядка 2 млн рублей. В-четвертых, рассмотреть возможность увеличения тарифа до 15 рублей.

Опасные сети

Отдельно было отмечено, что контактная сеть полностью изношена и дальнейшее ее использование реально угрожает жизни горожан. В перспективе — замена парка на экологически чистый транспорт, в том числе муниципалитет рассматривает вариант с электробусами.

Эти предложения горадминистрации, в частности, обнародовал в соцсетях депутат гордумы Василий Ворох за день до заседания городских парламентариев, попросил подписчиков «оценить и внести коррективы».

Пригодились ли какие-либо предложенные «коррективы» во время обсуждения антикризисных мер достоверно неизвестно, но в гордуме официально сообщили о первоочередных шагах по спасению троллейбусов.

Только в часы «пик»

Маршрутная сеть «рогатых» действительно изменится. «Двойка» будет ходить по-прежнему — на маршруте задействуют семь машин. А вот «единицу» станут запускать только в утром и вечером в часы «пик», когда количество пассажиров возрастает. На неиспользуемых участках контактную сеть демонтируют. Что касается увеличения платы за проезд, то его депутаты рассмотрят, когда поступит пакет документов с экономическим обоснованием увеличения тарифа, сообщили в пресс-службе гордумы.

Недвижимость АТП пересчитают

На самом предприятии пройдет инвентаризация земельных участков и сооружений. Предполагается, что их продажа уменьшит долги АТП. Планируется, что до 31 октября парк получит более 4 млн рублей бюджетных рублей в виде субсидий.

Напомним, для решения «троллейбусного вопроса» была создана рабочая группа, в которую вошли депутаты гордумы и представители горадминистрации. В еженедельном режиме она будет отслеживать, как выполняются антикризисные решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Вконтакте

Ютуб

Facebook

ok.ru